НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

В американском штате Аризона наблюдалось падение метеорита

Наблюдение падения метеорита американском штате Аризона

Видео, снятого падения метеорита.

2017-11-16 06:48:25 В американском штате Аризона вчера наблюдалось падение метеорита в 20:30 по местному времени. Камеры наблюдения, установленные в городе Феникс, зафиксировали падение большого метеорита, который вошел в плотные слои атмосферы и ярко осветил ночное небо.

Новости космоса: Расчет массы частицы темной материи - Аксиона - на основе квантовой хромодинамики.

Немецкий суперкомпьютер JUQUEEN.

Ученые расширили успешную стандартную модель физики элементарных частиц, что позволило им, помимо всего прочего, предсказать массу так называемых Аксионов - гипотетических частиц темной материи.

В поисках загадочной темной материи, физики использовали сложные компьютерные расчеты.

Новости космоса: Необычная 'сверхновая-хамелеон' SN 2014C.

Галактика NGC 7331 и сверхновая SN 2014C.

В ядерных реакциях, которые происходили в древних звездах генерируется большая часть материала, из которых состоят наши тела, наша планета и наша солнечная система.

Когда звезды заканчивают свою жизнь катаклизмом под названием сверхновые, эти вновь образовавшиеся элементы разлетаются во все стороны по галактике.

Что будет, когда наше солнце умрет?

Abell 39, 39-я запись в каталоге больших туманностей, обнаруженная Джорджем Абеллом в 1966 году, является прекрасным примером планетарной туманности. Он был выбран для изучения Джорджем Якоби (Обсерватория WIYN), Гэри Ферланд (Университет Кентукки) и Кирком Користа (Западный Мичиганский университет) из-за его красивой и редкой сферической симметрии. Эта фотография была сделана в 3,5-м (138-дюймовом) телескопе WIYN Observatory в Национальной обсерватории Кит-Пика, Тусон, Аризона, в 1997 году через сине-зеленый фильтр, который изолирует свет, испускаемый атомами кислорода в туманности на длине волны 500,7 нанометров. Туманность имеет диаметр около пяти световых лет, а толщина сферической оболочки составляет около трети светлого года. Сама туманность составляет примерно 7000 световых лет от Земли в созвездии Геркулеса.

Ученые согласны, что солнце умрет примерно через 10 миллиардов лет, но они не были уверены, что произойдет после этого ... до сих пор.

Команда международных астрономов, в том числе профессор Альберт Зильстра из Манчестерского университета, предсказывает, что оно превратится в массивное кольцо светящегося, межзвездного газа и пыли, известное как планетарная туманность.