Сенсационное открытие: Возраст Вселенной оценен в 26,7 миллиарда лет!

Проведено новое исследование, которое ставит под сомнение общепринятую космологическую структуру, предполагающую, что возраст Вселенной может быть в два раза больше, чем принято считать в настоящее время.

Раджендра Гупта, доцент физики факультета естественных наук Оттавского университета, заявил, что разработанная ими модель позволила увеличить время образования галактик на несколько миллиардов лет, в результате чего возраст Вселенной составляет 26,7 млрд. лет, а не 13,7, как считалось ранее.

Благодаря использованию красного смещения света далеких галактик и усовершенствованным методам и технологиям астрономам и физикам удалось установить, что возраст нашей Вселенной с момента Большого взрыва составляет 13,797 млрд. лет. Эти расчеты ведутся уже много лет.

Многие ученые недоумевают по поводу существования таких звезд, как звезда Мафусаила, возраст которой, по-видимому, превышает предполагаемый возраст нашей Вселенной. Космический телескоп James Webb позволил нам взглянуть на то, как выглядели эти галактики всего через 300 млн. лет после Большого взрыва. Удивительно, но они гораздо более развиты и имеют гораздо большую массу, чем можно было бы ожидать от столь юного возраста. Кроме того, их малый размер придает этому уравнению еще один слой загадочности.

Догадка Цвикки о том, что красное смещение света далеких галактик вызвано потерей фотонами энергии при прохождении ими огромных космических расстояний, была поставлена под сомнение эмпирическими данными. Однако Гупта предположил, что если объединить эту теорию с теорией постоянно расширяющейся Вселенной, то можно интерпретировать красное смещение как комбинированный эффект.

Помимо теории старения света, Цвикки Гупта ввел концепцию Поля Дирака об изменении констант связи. Эти константы являются элементарными физическими числами, определяющими взаимодействие между частицами, и, по предположению Дирака, могут изменяться со временем. Допуская их изменение, можно увеличить время образования древних галактик, наблюдаемых "Уэббом" при больших красных смещениях, с нескольких сотен миллионов лет до многих миллиардов лет. Это дает более реальное объяснение высокой степени эволюции и массы, наблюдаемой в этих старых галактиках.

Гупта предлагает иной взгляд на космологическую постоянную, связанную с темной энергией, которая заставляет Вселенную расширяться с постоянно растущей скоростью. Он предлагает константу, которая может объяснить развитие констант связи, в отличие от традиционной интерпретации. Это изменение космологической модели позволяет объяснить, почему галактики в ранние периоды существования Вселенной были маленькими по размеру.