Космическая среда №193 от 23 мая 2018 года

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса 2018г за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №193 от 23 мая 2018 года.
В программе :
- Предстартовая подготовка на Байконуре.
- Новый лунный спутник Китая.
- Планета «Кешью» 2015 BP519.
- Одной строкой: Запуск корабля «Сygnus», Главкосмос и корейские метеоспутники, Запуск Falcon-9.
- Хронограф: Александр Волков: родоначальник космической династии.
- Астрофотография недели: Снимок телескопа Чандра, Гиперион в объективе Кассини, Туманность Красный прямоугольник.

2019-02-02 14:59:02 Новости космоса 2018г за последнюю неделю в видео формате.Космическая среда №193 от 23 мая 2018 года

Новости науки: Поиски темной материи продолжаются.

Инструмент для поиска темной материи LUX.

В отличие от рентгеновских лучей, которые не видно невооруженным глазом, но оборудование может измерить, ученым еще предстоит обнаружить темную материю после трех десятилетий поисков и самых чувствительных инструментов в мире.

Ученые пытаются найти ее в некоторых из самых изолированных в мире районов - глубоко под землей и в космическом пространстве.

Аппараты ESA и NASA помогли найти ключ к решению важного и долго нерешенного вопроса в физике плазмы

Иллюстрация, показывающая космический корабль миссии кластера ESA (сверху) и миссии THEMIS НАСА (внизу), пролетающей через магнитосхему Земли, сильно турбулентной граничной области между солнечным ветром и магнитосферой вокруг нашей планеты.

Впервые ученые подсчитали, сколько энергии передается в различных масштабов в магнитослое, пограничной области между солнечным ветром и магнитным полем (магнитосферой), который защищает нашу планету. Основываясь на данных, собранных миссиями ESA Cluster и NASA THEMIS в течение нескольких лет, исследование показало, что турбулентность является ключом, что делает этот процесс в сто раз более эффективным, чем в солнечном ветре.

Планеты Солнечной системы, включая нашу Землю, омываются солнечным ветром, сверхзвуковым потоком высокоэнергетических заряженных частиц, неумолимо испускаемые Солнцем. Наша планета и еще несколько других выделяются в этом всепроникающем потоке частиц: это планеты, у которых есть собственное магнитное поле, и поэтому представляют собой препятствие для мощной силы солнечного ветра.

Биологи создали карту лучших районов для земледелия на Марсе

Художественный образ земледелия на Марсе

Ученые из Нидерландов рассказали, какие характеристики грунта позволят выращивать овощи на Марсе.

Исследователи из Вагенингенского университета в Нидерландах составили карту районов Марса, в перспективе наиболее пригодных для выращивания овощей и злаковых. Биологи учли особенности почвы, наличие льда и другие характеристики. Подробности доступны на сайте университета.