НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Брокколи в космосе - как пробиотики могут помочь выращивать овощи в условиях микрогравитации

Новый экспериментом будет проверено, могут ли микробы помочь брокколи лучше развиваться в сложных условиях космоса.

Шесть семян брокколи находились на борту космического корабля Orbital ATK Cygnus, который был запущен на этой неделе с острова Уоллопс, штат Вирджиния, в рамках миссии по доставке грузов космической станции. Три семени из отправленных в космос, были не обработанными, в то время как другие три были покрыты двумя различными видами бактерий, разработанными в Университете Вашингтона, которые могут жить внутри сельскохозяйственных растений и улучшать их рост. Эти «полезные» микробы, также называемые эндофитами, также могут помочь растениям расти лучше в экстремальных условиях с низкой гравитацией, и там, где могут отсутствовать питательные вещества или дефецит воды.

2018-05-28 18:10:49 Новости космоса: Космонавты на Международной космической станции тратят много времени на земледелие, хотя ещё и не нуждаются в ежедневной порции свежих овощей. В стремлении найти жизнеспособный метод для экипажа вырастить свои собственные овощи на орбите, Марсе или Луне, исследователи Марса-студента отправили семена брокколи, покрытые здоровой дозой пробиотиков в космос.

Президент SpaceX предложила выкопать колонию на Марсе

Недавно Илон Маск представил внешний вид пилотируемого космического корабля Crew Dragon, известного как Dragon 2. Президент компании SpaceX Гвинн Шотвелл в интервью американскому каналу CNBC поделилась более интригующими мыслями. Она предположила, что разработки Boring Company, посвященные подземным туннелям, помогут основать колонию на четвертой планете:

2018-05-24 16:53:38 Новости космоса: По ее словам, другая компания Илона Маска — Boring Company — поможет в освоении Красной планеты, размещая дома под землей.

Древний метеорит раскрывает тайны топографии Марса

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Марсианский метеорит Северо-Западная Африка (NWA) 7034, получивший прозвище «Черная красавица», весит около 11 унций (320 грамм).

Северо-западная Африка (NWA) 7034 - самый древний марсианский метеорит, обнаруженный к настоящему времени примерно в 4,4 миллиарда лет. Метеорит - брекчия (он содержит множество различных пород коры, которые были смешаны вместе, а затем спеклись при нагревании) и является единственным образцом Марса с составом, который представляет собой среднюю марсианскую кору. Метеорит предоставил исследователям уникальную возможность изучить древнюю кору Марса.

2018-05-24 16:34:18 Новости космоса: Посмотрев на древний марсианский метеорит, который приземлился в пустыне Сахара, ученые и сотрудники Лоуренс Ливерморской национальной лаборатории (ЛЛНЛ) определили, как и когда образовался топографический и геофизический разрыв коры красной планеты.

Космическая среда №193 от 23 мая 2018 года

Новости космоса 2018г за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №193 от 23 мая 2018 года.
В программе :
- Предстартовая подготовка на Байконуре.
- Новый лунный спутник Китая.
- Планета «Кешью» 2015 BP519.
- Одной строкой: Запуск корабля «Сygnus», Главкосмос и корейские метеоспутники, Запуск Falcon-9.
- Хронограф: Александр Волков: родоначальник космической династии.
- Астрофотография недели: Снимок телескопа Чандра, Гиперион в объективе Кассини, Туманность Красный прямоугольник.

2018-05-23 18:27:33 Новости космоса 2018г за последнюю неделю в видео формате.Космическая среда №193 от 23 мая 2018 года

Астрономы наблюдают беспрецедентные подробности в пульсаре в 6500 световых годах от Земли

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Пульсар PSR B1957 + 20 замечен в фоновом режиме через облако газа, охватывающего его спутника коричневой карликовой звезды.

Такое наблюдение эквивалентно использованию телескопа на Земле, чтобы увидеть блоху на поверхности Плутона.

2018-05-23 17:47:17 Новости космоса: Группа астрономов выполнила одно из наблюдений с высоким разрешением в астрономической истории, наблюдая за двумя интенсивными областями излучения, расположенными на расстоянии 20 километров, вокруг звезды, расположенной в 6500 световых годах от нас.

Новые доказательства существования Девятой Планеты от Солнца

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Визуальное представление орбиты 2015 BP519, построенное с другими ETNO в качестве сравнений. Для каждой из них более темные области на кривой обозначают, где объект падает ниже плоскости солнечной системы. 2015 BP519 имеет самый высокий наклон любого экстремального TNO, обнаруженного на сегодняшний день.

БДва года назад, астрономы из Калифорнийского технологического института предложили возможное существование большой планеты, вращающейся вокруг Солнца, что сделало бы ее девятой известной планетой в нашей солнечной системе.

2018-05-22 19:03:31 Новости космоса: Международная команда исследователей нашла то, что они описывают, как больше доказательств существования Девятой планеты от Солнца. В своей статье, группа учёных описывает поведение недавно обнаруженного удаленного объекта на который влияет большая планета.

Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года.
В программе :
- Первый полет корабля «Союз ГВК» в 2019 году.
- Антенна для изучения Вселенной.
- Марсинский вертолёт НАСА.
- Одной строкой: ТО на космодроме Восточный, пролёт астероида мимо Земли, национальное космическое агентство Австралии, станция наблюдения за космическим мусором в Чили, гейзеры на Европе.
- Хронограф: Первый старт сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия».
- Астрофотография недели: Туманность «Яйцо дрозда», извержение вулкана Сакураджима, коллаж «Наблюдаемая Вселенная».

2018-05-16 18:38:05 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года

Астрономы нашли доказательства образования звёзд всего через 250 миллионов лет после Большого Взрыва

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Галактический кластер MACS J1149.5 + 2223, снятый с космического телескопа NASA / ESA Hubble, и изображение вставки - это галактика MACS1149-JD1, расположенная на расстоянии 13,28 миллиарда световых лет от ALMA. Здесь распределение кислорода, обнаруженное с помощью ALMA, показано зеленым цветом.

Новые наблюдения с массивным миллиметровым / субмиллиметровым массивом Атакама (ALMA) показывают слабую сигнальную сигнатуру кислорода, поступающего из галактики на рекордном расстоянии 13,28 миллиарда световых лет от Земли, что означает, что мы наблюдаем этот объект так, как он появился когда вселенной было всего 500 миллионов лет, или менее 4 процентов её нынешнего возраста.

2018-05-16 17:40:47 Новости космоса: Вскоре после Большого Взрыва первые поколения звезд начали изменять химический состав примитивных галактик, медленно обогащая межзвездную среду основными элементами, такими как кислород, углерод и азот. Поиск самых ранних следов этих общих элементов прольет важный свет на химическую эволюцию галактик, включая нашу собственную.

Астрономы обнаружили самую быстрорастущую черную дыру известную в космосе

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Яркая, сверхмассивная черная дыра.

Астрономы взглянули в прошлое более чем на 12 миллиардов лет, в те ранние темные века Вселенной, когда эта сверхмассивная черная дыра оценивалась в размере около 20 миллиардов солнечных дней с 1-процентным темпом роста каждый миллион лет.

2018-05-15 18:55:54 Новости астрономии: Астрономы в ANU нашли самую быстрорастущую черную дыру, известную во Вселенной, и описали её как монстра, который каждый день поглощает массу, эквивалентную нашему солнцу.

Может ли мультивселенная быть гостеприимной для жизни?

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Художественное впечатление о Мультивселенной - где наша Вселенная - лишь одна из многих. Согласно исследованию, различное количество темной энергии мало влияет на образование звезд. Это создает перспективу жизни в других вселенных - если существует Мультивселенная.

Вопросы о том, могут ли другие вселенные существовать как часть более крупной Мультивселенной, и если они могут укрывать жизнь, - это проблемы, связанные с современной космологией.

2018-05-14 16:30:14 Новости космоса: По словам новых исследований, Мультивселенная, где наша Вселенная является лишь одной из многих, может быть не такой недоступной для жизни, как считалось ранее.

Американцам не удалось вывести секретный спутник Zuma на орбиту

Секретный спутник США, запущенный накануне аэрокосмической компанией Илона Маска SpaceX, не вышел на расчетную орбиту.

Разведывательный космический аппарат Zuma, построенный корпорацией Northrop Grumman, не смог отделиться от второй ступени запустившей его ракеты-носителя Falcon 9, не вышел на расчетную орбиту и мог разбиться.

Новости космоса: Модель резонансной детонации белых карликов при образовании сверхновой типа Ia.

Взрыв сверхновой типа Ia в галактике NGC 4526

Новая математическая модель, созданная астрофизиками детализирует способ, каким образом мертвые звезды под названием белые карлики детонируют, производя тип взрыва, который играет важную роль в измерении экстремально больших расстояний в нашей Вселенной.

Механизм, описаннный в документе, опубликованном в MNRAS, может улучшить наше понимание того, как формируется сверхновая типа Ia.

Новости космоса: учёные определили состав старого, богатого металлом шарового скопления

Оцифрованное изображение обзора неба 10 × 10 дюймов, сосредоточенное на NGC 5927.

Исследователи представили химическое исследование старого, богатого металлом шарового скопления NGC 5927. Новое исследование определяет обилие 22 элементов в семи гигантских звездах кластера. Полученные результаты доступны в документе, опубликованном 8 ноября на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org

NGC 5927, обнаруженный в 1826 году, представляет собой шаровое скопление, расположенное на расстоянии около 7 700 световых лет от Земли. Это один из самых богатых металлом шаровых скоплений в Млечном Пути и имеет приблизительный возраст около 12,25 млрд лет.