НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Большие черные дыры превосходят их галактики в росте

Изображение из Чандры Deep Field-South (синее, самое глубокое из когда-либо полученных в рентгеновских лучах) было объединено с оптическим и инфракрасным изображением с космического телескопа Хаббла (HST, красного, зеленого и синего). Каждый источник Чандры создается горячим газом, падающим к сверхмассивной черной дыре в центре галактики-хозяина, как показано на иллюстрации художника. Новое исследование показывает, что, вопреки существующим теориям, самые большие черные дыры во Вселенной не растут с той же скоростью, что и маленькие черные дыры относительно роста галактик, в которых они обитают.

В течение многих лет астрономы изучали образование галактик с сверхмассивными черными дырами - с миллионами в миллиарды раз больше массы Солнца - в их центрах. Преобладающая теория предполагает, что черные дыры и их галактики-хозяева растут примерно в тандеме друг с другом.

2018-02-16 16:25:48 Новости космоса: Рост крупнейших черных дыр во Вселенной опережает темпы роста галактик, которые они населяют, согласно новому исследованию, проведенному исследователями из штата Пенсильвания.

Родстер Тесла Илона Маска врежется в Землю или Венеру

Полёт родстера Тесла в космосе

«Скорее всего, он столкнётся с Землей или Венерой, но не стоит паниковать, так как вероятность того, что это произойдёт даже в течение следующих миллионов лет, очень мала», - говорит автор исследования Ханно Рейн.

2018-02-16 15:32:25 Новости космоса: Исходя из нового исследования Университета Торонто, родстер Тесла, который недавно отправился в космос при испытательном полете SpaceX, скорее всего, столкнется с Землей или Венерой.

Эксперт рассказал о пролетевшем над Екатеринбургом метеорите

Метеоритный дождь. Архивное фото

2018-02-14 18:03:00 Новости космоса: Пролетевший в небе над Екатеринбургом метерит, скорее всего, был остатком космического аппарата, сообщил инженер учебной обсерватории УрФУ Владилен Санакоев. Ранее в соцсетях появились сообщения о том, что в небе над Екатеринбургом пролетело светящееся тело. "Кто видел НЛО над Екатеринбургом полтора часа назад? Что это было, метеорит?" — написала местная жительница Татьяна.

На МКС в 2019 году установят европлатформу Bartolomeo для исследований

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: МКС

На МКС в 2019 году установят европлатформу Bartolomeo для исследований

"Airbus направит инвестиции в размере 40 миллионов евро на разработку, создание и запуск этой инновационной платформы. ESA, в свою очередь, установит платформу на МКС. Платформа будет установлена в открытом космосе с помощью роботизированных систем. Airbus будет отвечать за работу платформы и установку модуля полезной нагрузки", — отметил собеседник агентства.

2018-02-14 17:52:10 Новости космоса: Европейское космическое агентство (ESA) и Airbus подписали соглашение о коммерческом партнерстве по производству, запуску и управлению платформой Bartolomeo, она будет установлена на европейский модуль Columbus на МКС в мае 2019 года, сообщил представитель Airbus.

Исчезновение автомобиля Илона Маска из поля видимости земных телескопов

Исчезновение автомобиля Илона Маска из поля видимости земных телескопов

6 февраля с мыса Канаверал произвели запуск самой мощной из современных ракет — сверхтяжелой Falcon Heavy, разработанной компанией SpaceX.

2018-02-14 17:30:00 Новости космоса: В качестве полезной нагрузки выступил Tesla Roadster Илона Маска. Весь мир активно наблюдает за космическими «приключениями» авто, а в научной среде ведут дискуссии относительно будущего «Теслы». Эксперты сходятся во мнении, что машина «не попадет» на орбиту Марса (хотя и пролетит рядом с Красной планетой) и будет находиться на гелиоцентрической орбите — эллиптической траектории движения небесного тела вокруг Солнца.

Космическая среда №181 от 14 февраля 2018 года

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №181 от 14 февраля 2018 года.

В программе:
- Запуск «Прогресса».
- «Экзомарс» тормозит.
- Спутники «Канопус» на связи.
- Одной строкой: Зимние выживания в ЦПК, «Кондор ФКА», посадка «Союз МС-06»,
солнечные батареи, Зеркало для БТА.
- Хронограф: АМС «Венера-1».
- Астрофотография недели: Двойное затмение, «Галстук-бабочка», Галактика NGC 474.

2018-02-14 17:03:01 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №181 от 14 февраля 2018 года.

ВИДЕО: Титан, Европа, Энцелад: жизнь возле газовых гигантов

Титан, Европа, Энцелад: жизнь возле газовых гигантов

Видео космоса:

2018-02-13 19:08:37 Видео космоса: Учёные обнаружили в атмосфере Титана органические соединения винила цианида, вещества, которое может указывать на присутствие микроорганизмов на самом большом спутнике Сатурна. Поиски жизни на спутниках газовых гигантов продолжаются. Кроме Титана, похожие на земные микроорганизмы ищут на спутнике Юпитера Европе и ещё одном спутнике Сатурна – Энцеладе.

ВИДЕО: Пуск РН Союз-2.1а с ТГК Прогресс МС-08

Пуск РН Союз-2.1а с ТГК Прогресс МС-08

Видео космоса:
13 февраля 2018 года с космодрома Байконур осуществлен очередной запуск ракеты космического назначения «Союз-2.1а». Ракета-носитель вывела на околоземную орбиту транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08».

Сближение транспортного корабля «Прогресс МС-08» с МКС и причаливание к стыковочному узлу служебного модуля «Звезда» планируется проводить в автоматическом режиме под контролем специалистов ГОГУ РС МКС в ЦУП и российских космонавтов – Александра МИСУРКИНА и Антона ШКАПЛЕРОВА. Стыковка ТГК c МКС запланирована 15 февраля 2018 года в 13:43 мск.

2018-02-13 19:19:26 Видео космоса: 13 февраля 2018 года с космодрома Байконур осуществлен очередной запуск ракеты космического назначения «Союз-2.1а». Ракета-носитель вывела на околоземную орбиту транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08»

Решение тайны темной энергии: новая жизнь для 45-летнего телескопа

Вид внутри купола на телескопе Майалла около Тусона, штат Аризона.

Ровно сорок пять лет назад в этом месяце, телескоп установленный в Аризоне внутри 14-этажного 500-тонного купола на вершине высотой в милю, впервые взглянул в ночное небо и записал его наблюдения в стеклянных фотографических пластинках.

2018-02-13 07:55:07 Новости космоса: Сегодня купол закрывается, завершая историю исследований 4-метрового телескопа Николаса У. Майалла, чтобы подготовиться к своей новой роли в создании самой большой трехмерной карты Вселенной. Эта карта может помочь решить тайну темной энергии.

Новости космоса: Необычная 'сверхновая-хамелеон' SN 2014C.

Галактика NGC 7331 и сверхновая SN 2014C.

В ядерных реакциях, которые происходили в древних звездах генерируется большая часть материала, из которых состоят наши тела, наша планета и наша солнечная система.

Когда звезды заканчивают свою жизнь катаклизмом под названием сверхновые, эти вновь образовавшиеся элементы разлетаются во все стороны по галактике.

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» доставлен в МИК КА

Специалисты РКК «Энергия» на космодроме Байконур успешно выполнили операции по заправке транспортного грузового корабля «Прогресс МС-08» компонентами топлива и сжатыми газами на заправочной станции.

После заправки корабль доставлен в монтажно-испытательный комплекс космических аппаратов (МИК КА) и установлен в стапель для проведения заключительных операций подготовки.

Солнечная активности в сентябре 2017 года, наблюдаемая из космоса

Интенсивная солнечная активность также вызвала глобальное сияние на Марсе более чем в 25 раз ярче, чем раньше, чем когда-либо наблюдалось в миссии NASA «Атмосфера Марса» и «Летучая эволюция» или миссии MAVEN. MAVEN изучает взаимодействие марсианской атмосферы с солнечным ветром, постоянный поток заряженных частиц от Солнца. Эти изображения из ультрафиолетового спектрографа MAVEN показывают появление яркого сияния на Марсе во время солнечной бури в сентябре. Фиолетово-белые цвета показывают интенсивность ультрафиолетового света на ночной стороне Марса перед (слева) и во время (справа) события.

В сентябре 2017 года наблюдалась волна солнечной активности, когда Солнце излучало 27 M-класс и четыре вспышки X-класса и выпустило несколько мощных выбросов корональной массы или CME с 6 по 10 сентября.

Солнечные вспышки - мощные всплески излучения, а выбросы корональной массы - это огромные облака солнечного материала и магнитные поля, которые извергаются с Солнца на невероятных скоростях.