НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И АСТРОФИЗИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Новости космоса: Возле известной сверхмассивной черной дыры Лебедь А появился яркий объект.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Две рядом расположенные сверхмассивные черные дыры. Иллюстрация.

Наблюдая галактику Cygnus A (Лебедь А) при помощи Очень Большого Антенного Массива (VLA), группа астрономов обнаружила, что рядом с ядром галактики появился яркий новый объект.

Объект, заключили ученые, является либо очень редким типом взрыва сверхновой, либо, скорее всего, вспышкой на второй сверхмассивной черной дыре, близкой к орбите центральной.

2017-05-25 13:33:43 Объект, предположительно сверхмассивная черная дыра-спутник, появился при последних наблюдениях радиогалактики Лебедь А (Cygnus A)

Новости космоса: Ученый предлагает искать следы деятельности сверхцивилизаций вокруг пульсаров.

Гипотетическое сооружение сверхцивилизации сфера из колец Дайсона.

Увлекательная идея о мегаструктурах инопланетных цивилизаций неизменно страдает от той же проблемы, что и все другие попытки найти признаки разумной жизни в нашей Вселенной.

В принципе, если разумная жизнь существует, почему мы последовательно не смогли найти никаких доказательств этого? Эта головоломка, которая была озвучена Энрико Ферми в 1950-х годах (впоследствии известная как Парадокс Ферми), повисла как тень над всеми нашими усилиями.

2017-05-18 19:14:23 Предлагается искать инфракрасное излучение от так называемых "колец Дайсона" - мегаструктуры вокруг пульсаров.

Новости космонавтики: НАСА перенесло первый запуск космического корабля Орион на 2019 год.

Космический корабль Орион проходит тестирование в Колорадо.

Агентство сообщило, что первый испытательный полет капсулы «Орион», предназначенной для полетов людей на Луну и Марс, был отложен до 2019 года.

Беспилотный испытательный полет был запланирован на ноябрь 2018 года, но был отодвинут после того, как Белый дом запросил технико-экономическое обоснование стоимости, безопасности и технических ограничений.

2017-05-16 04:01:43 Перенос связан с более тщательной подготовкой и экономией бюджета.

Новости науки: В результате падения астероида(-ов) наибольше смертей будет от сильного ветра и ударных волн.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Падение метеорита рисунок художника.

Это не будет цунами. И не землетрясение. Нет, если астероид и убьет вас, скорее всего, будут виноваты порывы ветра и ударные волны от падения космических скал.

Это один из выводов из компьютерного моделирования, в ходе которого были изучены риски летального исхода из более чем миллиона возможных астероидных ударов.

2017-05-13 19:04:40 Цунами в модели смертности от падения астероида приводит лишь к 1/5 всех смертей.

Новости космоса: Космический зонд Кассини впервые проходит между Сатурном и его кольцами.

Орбиты аппарата Кассини, облет Титана и финальная орбита с погружением в Сатурн.

Космический аппарат NASA Кассини готов окунуться в пустоту между Сатурном и его кольцами, - новая траектория поможет еще более детально изучить газовый гигант.

Первый из 22 глубоких погружений космического корабля между Сатурном и его самым дальним кольцом запланирован на 26 апреля 09:00 GMT, сообщает NASA.

2017-04-30 13:18:54 Космический аппарат Кассини пройдёт 22 раза между Сатурном и кольцами прежде чем навсегда исчезнуть в атмосфере газового гиганта.

Новости науки: Коллаборация LHCb находит намеки на физику отличную от Стандартной модели.

B0-мезон в виде детской игрушки с правильным указанием квантовых характеристик.

Коллаборация LHCb находит интригующие аномалии в распаде b0-мезонов. Если это подтвердится, это будет признаком новых физических явлений, не предсказанных Стандартной моделью физики частиц.

Наблюдаемый сигнал все еще имеет ограниченную статистическую значимость. Предстоящие данные и последующие анализы позволят установить, действительно ли это намеки на отличную от Стандартной модели физику или это - статистические погрешности.

2017-04-19 07:20:59 Ученые нашли несоответсвие "лептонной симметрии" в распаде b0-мезона, правда, пока еще с низкой сигма.

Новости астрономии: Впервые открыта атмосфера у маломассивной супер-Земли.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

Художественное изображение атмосферы у экзопланеты красного карлика.

Астрономы обнаружили атмосферу вокруг экзопланеты GJ 1132b. Это первое обнаружение атмосферы вокруг маломассивной супер-Земли.

Таким образом, это значительный шаг на пути к обнаружению жизни на экзопланетах. Команда, которая включает в себя исследователей из Института астрономии им. Макса Планка, использовала 2,2-метровый телескоп ESO/MPG в Чили.

2017-04-08 22:15:11 Первое обнаружение атмосферы у маломассивной супер-Земли (1,6 массы Земли и 1,4 размера Земли).

Новости космоса: Астрономы приступили к попыткам непосредственно захватить изображение черной дыры.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Центр нашей галактики, снятый в инфракрасном диапазоне. Во врезке - изображение полученное при помощи телескопа Чандра.

Астрономы впервые хотят получить прямое изображение центра нашей галактики: глобальная коллаборация радиотелескопов - позволит получить подробный обзор черной дыры, которая, как предполагается, находится там.

Этот «Телескоп Горизонта Событий» соединяет обсерватории по всему миру, чтобы сформировать огромный телескоп, от Европы через Чили и Гавайи вплоть до Южного полюса.

2017-04-05 07:58:20 Ученые приступили к наблюдениям центра нашей галактики, для прямого обнаружения сверхмассивной черной дыры Стрелец А.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2017-04-05 13:30:44 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

Новости космоса: Новое объяснение ускоренного расширения Вселенной без применения темной энергии.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Темная энергия может быть ошибкой округления и приближения формул ОТО.

Загадочная «темная энергия», которая, как считается, составляет более 68% от общей массы-энергии Вселенной, может вообще не существовать.

Исследователи полагают, что стандартные модели Вселенной не учитывают ее(Вселенной) меняющуюся структуру, но после того, как это сделано, потребность в темной энергии исчезает. Венгерско-американская команда исследователей опубликовала свои результаты в MNRAS.

2017-04-01 21:39:20 При более точном подсчете, Общая теория относительности Эйнштейна дает результаты, которые не требуют введения темной энергии для объяснения ускоренного расширения Вселенной.