Космическая среда №191 от 09 мая 2018г

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №191 от 09 мая 2018г.
В программе от 9 мая 2018 года:
- Корабль «Федерация» в ЦАГИ.
- Миссия InSight стартовала к Марса.
- Первые цветные снимки «Экзомарса».
- Испытания корабля New Shepard.
- Одной строкой: Подготовка «Союз МС-09», японская «ракета-малютка», Спутники ДЗЗ и вулканы, исчезновение Луны Олега Артемьева.
- Астрофотография недели: Гора Магеллана, «снег» на комете, Полтора миллиарда звезд от «Гайи».
- День Победы на МКС.

2018-05-10 17:15:53 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.Космическая среда №191 от 09 мая 2018г.

Правительство США запретило ракетный запуск Flat-Earther

Mad-Mike-Hughes-rocket-astronews.space

Интересные теории:

«Безумный» Майк Хьюз, теоретик заговора о плоской земле, должен будет подождать, чтобы проверить свою теорию, разрушающую общепринятую научную версию о форме Земли.

Ранее Хьюз объявил о планируемом запуске самодельной ракеты, собранной собственными силами. Он собирался подняться на высоту 550 метров над пустыней Мохаве в Калифорнии, и собственными глазами убедиться в своей теории.

Новости космонавтики: SpaceX успешно посадила ступень ракеты Falcon 9 после запуска японского спутника.

Ракета SpaceX Falcon 9 стоит на стартовой площадке на мысе Канаверал, штат Флорида.

SpaceX успешно посадила многоразовую ступень ракеты Falcon 9 на роботизированную баржу в воскресенье 14 августа после того, как на орбиту был отправлен японский спутник связи.

Восьмой запуск калифорнийской компании SpaceX в этом году был частью ее постоянных усилий для повторного использования дорогостоящих ракетных частей, а не сброса их в океан.

Новые доказательства существования Девятой Планеты от Солнца

Визуальное представление орбиты 2015 BP519, построенное с другими ETNO в качестве сравнений. Для каждой из них более темные области на кривой обозначают, где объект падает ниже плоскости солнечной системы. 2015 BP519 имеет самый высокий наклон любого экстремального TNO, обнаруженного на сегодняшний день.

Международная команда исследователей нашла то, что они описывают, как больше доказательств существования Девятой планеты от Солнца. В своей статье, группа учёных описывает поведение недавно обнаруженного удаленного объекта на который влияет большая планета.

БДва года назад, астрономы из Калифорнийского технологического института предложили возможное существование большой планеты, вращающейся вокруг Солнца, что сделало бы ее девятой известной планетой в нашей солнечной системе.