Космическая среда №191 от 09 мая 2018г

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №191 от 09 мая 2018г.
В программе от 9 мая 2018 года:
- Корабль «Федерация» в ЦАГИ.
- Миссия InSight стартовала к Марса.
- Первые цветные снимки «Экзомарса».
- Испытания корабля New Shepard.
- Одной строкой: Подготовка «Союз МС-09», японская «ракета-малютка», Спутники ДЗЗ и вулканы, исчезновение Луны Олега Артемьева.
- Астрофотография недели: Гора Магеллана, «снег» на комете, Полтора миллиарда звезд от «Гайи».
- День Победы на МКС.

2018-05-10 17:15:53 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.Космическая среда №191 от 09 мая 2018г.

Новости космоса: Данные прибора AMS, установленного на МКС, предполагают наличие неизвестного источника позитронов.

Космический прибор для МКС Магнитный Альфа Спектрометр (AMS).

Команда исследователей, известная как коллаборация Альфа-магнитного спектрометра (AMS) нашла доказательства возможного неизвестного источника позитронов.

В своей статье, опубликованной в Physical Review Letters, команда предлагает отчет о столкновениях, которые были зарегистрированы в AMS на борту МКС и почему они считают, что свидетельствующие данные некоторых из записанных ударов не могут быть отнесены к первичным космическим лучи сталкиваясь с атомами газа в пространстве.

Соединение гамма-всплесков - сверхновая связь

Впечатление художника о сверхсветовой сверхновой и цели с ней гамма-всплеске, вызванной быстро вращающейся нейтронной звездой. Новая модель предполагает, что небольшое смешение между спиновой и магнитной осями нейтронной звезды может влиять как на сверхсветовую сверхнову, так и на явления гамма-всплесков.

Сверхновая «ядро-коллапс» возникает, когда железное ядро массивной звезды разрушается под действием силы тяжести, а затем подбирается, создавая волны давления и удары, распространяющиеся наружу. Сверхяркие сверхновые звезды представляют собой редкий класс сверхновых сверхвысокочастотного излучения, чья яркость, равная 10-1000 млрд. Солнц, слишком высока, чтобы питаться обычным процессом, который управляет сверхновой, радиоактивным распадом никеля (для этого его недостаточно).

Длительные гамма-всплески - это те, которые продолжаются от нескольких секунд до нескольких минут, в отличие от более распространенных гамма-всплесков, которые сохраняются в течение нескольких секунд. Предполагается, что долговременные всплески поддерживаются вращательной энергией вращающегося компактного объекта, оставленного от сверхновой. Сверхсветовые сверхновые, по-видимому, связаны с такими видами длительных всплесков, поддерживая идею о том, что они тоже питаются от вращающегося остатка.

Новости космонавтики: Космическая программа ЭкзоМарс требует дополнительного финансирования 400 млн. евро.

Первая часть миссии ЭкзоМарс(ExoMars): TGO и модуль Скиапарелли.

Менее чем через месяц после того, как спускаемый аппарат Скиапарелли врезался в Марс, ЕКА предложило странам-членам в пятницу раскошелиться дополнительно на 400 млн евро, для успешного завершения исследования ExoMars'ом Красной планеты.

Целью ExoMars является поиск доказательств присутствия жизни, в прошлом или настоящем.