ВИДЕО: Спасти космонавта

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Документальный фильм студии Роскосмоса о деятельности врачей ФМБА в ракетно-космической отрасли и учениях по спасению космонавтов.

2018-04-16 17:40:26

Новости астрономии: Обнаружена самая молодая из экзопланет.

К2-33b самая молодая экзопланета. Рисунок.

Формирование планеты представляет собой сложный и беспорядочный процесс, который остается покрыт тайной. Астрономы обнаружили уже более 3000 экзопланет, однако, почти все на среднем этапе развития, с возрастом в миллиард и более лет.

Астрономы пытаются изучить жизненные циклы планет, но сделать это, имея в наличии лишь планеты "в возрасте" очень сложно. Теперь команда Калифорнийского технологического института обнаружила самую молодую полностью сформированную экзопланету из когда-либо обнаруженных.

Ученые проникают в тайну бушующих черных дыр

Впечатление художника от астрофизических струй, испускаемых из двоичной системы V404 Cygni.

Они являются собственными лучами Звезды Смерти - сверхмощными струями энергии, которые вылетают из окрестностей черных дыр, таких как смертельные лучи от супер-оружия Звездных войн.

Теперь группа ученых, возглавляемая Саутгемптонским университетом, приблизилась к пониманию этих загадочных космических явлений - известных как релятивистские струи - путем измерения того, как быстро они «включаются» и начинают ярко светиться после их запуска.

Пентагон подтвердил, что он изучал случаи контактов с НЛО

Интересные новости:

16 декабря Пентагон официально признал существование программы AATIP, задачей которой было собирать и обрабатывать данные, касающиеся, в частности, контактов с неопознанными летательными объектами или НЛО. За ними также есть несколько видео наблюдений.

Существование программы AATIP было объявлено представителем Пентагона Томом Крестоном. Задачи Расширенной программы идентификации авиационных угроз включали сбор, обработку исследований «аномальных аэрокосмических угроз».