Проект будущего. Планета Марс в Объединенных Арабских Эмиратах

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Проект будущего. Планета Марс в Объединенных Арабских Эмиратах

Видео космоса:

В данный момент Объединенные Арабские Эмираты являются одной из самых быстро развивающихся стран в мире. Это государство постоянно разрабатывает инновационные проекты, которые покоряют нас либо своей эстетической, либо технической стороной. От огромных небоскребов и искусственных островов до крытого горнолыжного комплекса посреди пустыни – для Объединенных Арабских Эмиратов нет ничего невозможного. И теперь правительство ОАЭ планирует построить на Земле целый город, условия жизни в котором будут такими же, как на Марсе. Что же это за проект? Как он будет воплощен в жизнь и зачем?

Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев новое видео, в котором расскажут о том, как Объединенные Арабские Эмираты планируют построить крупнейший симулятор Марса на Земле.

Источник: Naked-science.ru

2018-02-08 20:23:23 Видео космоса: Объединенные Арабские Эмираты решили основать огромную колонию на Марсе, но сначала они построят крупнейший симулятор Марса прямо здесь, на Земле.

Новая теория формирования газовых гигантов

Схематическая диаграмма, показывающая несколько эволюционных этапов протопланеты, аккрецирующих богатые льдом гальки.

Джон Чеймберс, ученый отдела земного магнетизма в Институте Карнеги, предложил новую теорию формирования планет газовых гигантов. В своей статье, загруженной на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org., которая вскоре будет опубликована в Astrophysical Journal, он описывает свою теорию и возможные последствия.

Считается, что происхождение газовых гигантов, таких как Юпитер, похоже на происхождение скалистых планет - через аккрецию материала, находящегося вокруг своих звёзд. Считается, что они становятся газовыми гигантами из-за их расстояния от их звезды и ограниченного воздействия звездных ветров. В этой новой работе Чеймберс предлагает новое, более подробное теоретическое описание процесса.

Астрономы идентифицируют двенадцать новых объектов Хербига-Аро в темной туманности LDN 673

Цветовое композиционное изображение HH 1183-1186. Кажется, что четыре объекта выходят из края плотного облака. Объекты Хербига-Аро можно отличить их глубоким красным цветом.

Астрономы обнаружили в ночной туманности LDN 673 дюжину новых слабых объектов Хербига-Аро, используя новый метод формирования цветных композиций. Обнаружение, опубликованное в документе от 1 декабря на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org, может предоставить новую важную информацию о процессе звездообразования.

Расположенная на расстоянии около 650 световых лет от Земли, темная туманность LDN 673 представляет собой очень плотный, сильно раздробленный комплекс темных облаков в регионе Aquila Rift. Астрономы полагают, что LDN 673 содержит сырье для образования огромного количества новых звезд и поэтому может предложить некоторые намеки на процесс формирования звезд. Хотя эта туманность относительно близка, она пока еще не изучена.

Астрономы открывают новую совместную группу звезд

Расположение V1062 Sco Moving Group (красный круг)

Группа астрономов из Германии и Венгрии обнаружила новую группу со-движущихся молодых звезд. Недавно найденная группа находится в Верхнем Центавре Lupus (UCL) секции OB-ассоциации Скорпиона — Центавра (Sco-Cen, Sco OB2).

Ассоциация Скорпиона-Центавра (Sco-Cen) представляет собой ассоциацию массивных молодых звезд спектрального типа O и B. Расположенный на примерном расстоянии в 400 световых лет от Земли, это ближайший регион недавнего массивного звездообразования.