Как создаётся ракета "Союз"

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Создание ракеты Союз

Видео космоса:

Совершенство конструкции позволяет модернизировать начинку, оставляя нетронутыми общие принципы, заложенные ещё конструктором Сергеем Королёвым. Сегодня «Союз», самая востребованная ракета на рынке пусковых услуг, стартует с четырёх космодромов, расположенных на двух континентах.

2018-02-05 17:23:15 Видео космоса: Более полувека ракета-носитель «Союз» успешно выводит на орбиту космические аппараты и корабли с экипажами. Разработанная, как грозное оружие, ракета служит мирному космосу.

Новости космоса: Могут ли "Быстрые РадиоВсплески" быть сигналами от разумных цивилизаций?

Радиобсерватория Паркс. Австралия.

"Быстрые РадиоВсплески"(БРВ) - очень короткие, но интенсивные импульсы радиоволн из космоса. Никто не знает, что вызывает эти мощные всплески, кое-кто даже предполагает, что сигналы могут быть переданы далекими внеземными цивилизациями.

На самом деле, астрономы настолько озадачены этим феноменом, что он является движущей силой возрождения радиоастрономии.

НАСА отложило запуск своего следующего космического телескопа до 2020 года

На этой фотографии от 13 апреля 2017 года, предоставленная НАСА, техники поднимают зеркало космического телескопа Джеймса Веба с помощью крана в Центре космических полетов Годдарда в Гринбелте, штат Мэриленд. 18-сегментное золотое зеркало телескопа специально предназначено для захвата инфракрасного света от первых галактик, образовавшихся в ранней Вселенной. Во вторник, 27 марта 2018 года, НАСА объявило о том, что оно отложило запуск космического телескопа следующего поколения до 2020 года.

Чиновники говорят, что им нужно больше времени, чтобы собрать и испытать космический телескоп Джеймса Вебба, который считается преемником орбитального космического телескопа Хаббла.

Обсерватория должна была летать в этом году. Но прошлой осенью NASA отложило запуск до 2019 года. NASA объявила о последней задержке во вторник.

Чтобы сохранить кольцо Сатурна, его луны объединяются!

Художественное представление планеты Сатурн на удалении

В течение трех десятилетий астрономы считали, что только луна Сатурна Янус ограничивает кольцо А планеты - самое большое и самое дальнее из видимых колец.

Но после просмотра данных миссии Кассини, астрономы Корнелла только сейчас пришли к выводу, что совместная работа семи спутников удерживает это кольцо под контролем, которое будет продолжать расползаться и в конечном итоге исчезнет