Как создаётся ракета "Союз"

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Создание ракеты Союз

Видео космоса:

Совершенство конструкции позволяет модернизировать начинку, оставляя нетронутыми общие принципы, заложенные ещё конструктором Сергеем Королёвым. Сегодня «Союз», самая востребованная ракета на рынке пусковых услуг, стартует с четырёх космодромов, расположенных на двух континентах.

2018-02-05 17:23:15 Видео космоса: Более полувека ракета-носитель «Союз» успешно выводит на орбиту космические аппараты и корабли с экипажами. Разработанная, как грозное оружие, ракета служит мирному космосу.

Комета раскрывает «недостающее звено» в нашем понимании образования планет

Схематическое представление пористой поверхностной структуры кометы 67P / Чурюмов-Герасименко. По результатам миссии Rosetta Блюм и его коллеги заключают, что комета 67P состоит из пылевидной гальки размером в миллиметр. Предполагается, что галька внутри кометы состоит из смеси пыли и льда (светло-голубые сферы на изображении), а только самые верхние слои, которые подвергаются прямому солнечному свету, не содержа льда (темно-серые сферы).

Астрономия и космос:

Недостающее звено в нашем понимании образования планет было обнаружено первым космическим аппаратом на орбите и приземляется на комету, говорят немецкие ученые.

Исследование опубликовано в недавнем издании журнала « Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества».

Новости науки: Коллаборация LHCb находит намеки на физику отличную от Стандартной модели.

B0-мезон в виде детской игрушки с правильным указанием квантовых характеристик.

Коллаборация LHCb находит интригующие аномалии в распаде b0-мезонов. Если это подтвердится, это будет признаком новых физических явлений, не предсказанных Стандартной моделью физики частиц.

Наблюдаемый сигнал все еще имеет ограниченную статистическую значимость. Предстоящие данные и последующие анализы позволят установить, действительно ли это намеки на отличную от Стандартной модели физику или это - статистические погрешности.

Новости космоса: Хаббл находит планету, которая вращается одновременно вокруг двух звезд.

Газовый гигант, обращающейся вокруг пары красных карликов в системе OGLE-2007-BLG-349 в представлении художника.

Астрономы с помощью космического телескопа Хаббл (Hubble), подтвердили существование планеты, вращающейся вокруг двух звезд в системе OGLE-2007-BLG-349, расположенной в 8000 световых лет от Земли в направлении центра нашей Галактики.

Орбита планеты находится на расстоянии около 300 миллионов миль от звездной пары - это примерно расстояние от пояса астероидов до нашего Солнца.