Как создаётся ракета "Союз"

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Создание ракеты Союз

Видео космоса:

Совершенство конструкции позволяет модернизировать начинку, оставляя нетронутыми общие принципы, заложенные ещё конструктором Сергеем Королёвым. Сегодня «Союз», самая востребованная ракета на рынке пусковых услуг, стартует с четырёх космодромов, расположенных на двух континентах.

2018-02-05 17:23:15 Видео космоса: Более полувека ракета-носитель «Союз» успешно выводит на орбиту космические аппараты и корабли с экипажами. Разработанная, как грозное оружие, ракета служит мирному космосу.

Марсианский хребет раскрывается цветными талантами ровера

Эта пара изображений с мачты (Mastcam) на моторизованном NASA's Curiosity иллюстрирует, как специальные фильтры используются для разведки местности впереди для изменений в местной скале.

Эти возможности выходят за рамки тысяч полноцветных изображений получаемых каждый год: ровер может смотреть на Марс со специальными фильтрами, полезными для идентификации некоторых минералов, а также со спектрометром, который сортирует свет в тысячи длин волн, выходящих за пределы видимого света в инфракрасный и ультрафиолетовый.

Эти наблюдения помогают принимать решения о том, куда направлять и какие исследовать цели.

Новая модель для исследования активности вокруг квазаров, черных дыр

Это впечатление художника показывает, как выглядел ULAS J1120 + 0641. Очень далекий квазар, работающий на черной дыре. Массой в 2 миллиарда раз больше, чем у солнца.

Исследователь Университета Вайоминга сыграл ключевую роль в исследовании, которое предполагает, что недавно разработанная компьютерная модель может более точно объяснить разнообразие областей квазиарной широкой эмиссионной линии, которые представляют собой облака горячего ионизированного газа, которые окружают сверхмассивные черные дыры, питающиеся в центре галактик.

«Мы пытаемся получить более подробные ответы о спектральных широкополосных регионах, которые помогают нам диагностировать массу черных дыр», - говорит Майкл Брайттон, профессор UW в Отделе физики и астрономии. «Люди не знают, откуда берутся эти регионы с широкой эмиссией, или от природы этого газа».

NASA испытывают ядерный реактор для исследований космоса

kilopower: ядерный реактор для исследования космоса

NASA успешно испытало компоненты компактных ядерных реакторов с двигателем Стирлинга, разрабатываемых в рамках проекта Kilopower, и предназначенных для установки на космические аппараты для дальних миссий.

Агентство назначило испытания с полноценным запуском ядерного реактора на полную мощность на конец марта, сообщает Reuters.