ВИДЕО: Что такое нейтронные звезды и магнетары.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Нейтронные звезды и магнетары

Видео о космосе:

Мы привыкли к реальности, к той в которой существуем, но развивая науку, мы всё больше узнаём необычного. К примеру - океаны не обязательно должны быть внизу, они могут парить высоко над поверхностью планеты. Возможны летающие горы, как в фантастических фильмах.

Удивительными объектами во вселенной являются нейтронные звезды, про которые знают, или слышали многие, однако мало кто знает, что такое магнетары.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию новое видео, в котором мы расскажем о том, что такое магнетар и на что этот космический объект способен.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО:

Видео взято с: YouTube

2018-02-02 16:41:47 Видео о космосе: Наша вселенная - удивительный и разнообразный мир. Некоторые проявления этого мира настолько отличаются от нашего обыденного восприятия и понимания, что сложно осознать это всё в полной мере.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

Исследования показывают, почему метеориты взрываются, прежде чем они достигнут Земли

Падение метеорита

Новости науки:

Согласно новым исследованиям учёных, наша атмосфера - самый лучший щит от метеоритов.

Когда метеорит мчится к Земле, воздух под высоким давлением перед ним просачивается в его поры и трещины, раздвигая тело метеорита и заставляя его взорваться.
«Между воздухом высокого давления над метеортом и вакуумом воздуха есть большой перепад», - сказал Джей Мелош, профессор кафедры Земли, атмосферных и планетарных наук Университета Пердью и соавтор статьи. «Если воздух может перемещаться по проходам в метеорите, он может легко попасть внутрь и разорвать его изнутри».

Новости науки: Команда Хокинга обновила теорию "мягких волос" (soft hair) черных дыр (ЧД), чтобы помочь решить парадокс исчезновения информации в них.

Механизм испарения ЧД.

Стивен Хокинг(Stephen Hawking), совместно с Малкольмом Перри(Malcolm Perry) и Эндрю Стромингером(Andrew Strominger) обновили свои идеи относительно решения информационного парадокса черных дыр.

В своей новой статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters трио учёных очерчивает свои идеи относительно "мягких волос" ЧД и почему они считают, что это может дать ключ к решению проблемы, которая была причиной проблем для физиков на протяжении более сорока лет.