ВИДЕО: Что такое нейтронные звезды и магнетары.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Нейтронные звезды и магнетары

Видео о космосе:

Мы привыкли к реальности, к той в которой существуем, но развивая науку, мы всё больше узнаём необычного. К примеру - океаны не обязательно должны быть внизу, они могут парить высоко над поверхностью планеты. Возможны летающие горы, как в фантастических фильмах.

Удивительными объектами во вселенной являются нейтронные звезды, про которые знают, или слышали многие, однако мало кто знает, что такое магнетары.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию новое видео, в котором мы расскажем о том, что такое магнетар и на что этот космический объект способен.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО:

Видео взято с: YouTube

2019-02-02 15:34:14 Видео о космосе: Наша вселенная - удивительный и разнообразный мир. Некоторые проявления этого мира настолько отличаются от нашего обыденного восприятия и понимания, что сложно осознать это всё в полной мере.