ВИДЕО: установка на стартовую систему РКН «Союз-2.1а»

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Установка на стартовую систему РКН «Союз-2.1а»

Для проведения дальнейших предпусковых работ осуществлен наезд мобильной башни обслуживания на стартовый комплекс. По графику первого стартового дня запланированы автономные проверки систем ракеты-носителя, разгонного блока «Фрегат» и космических аппаратов «Канопус» N 3 и 4, а также генеральные испытания.

2018-01-30 16:23:36 ВИДЕО: 29 января 2018 года ракета космического назначения «Союз-2.1а» вывезена на стартовый комплекс космодрома Восточный и установлена на стартовую систему.

Марсианский хребет раскрывается цветными талантами ровера

Эта пара изображений с мачты (Mastcam) на моторизованном NASA's Curiosity иллюстрирует, как специальные фильтры используются для разведки местности впереди для изменений в местной скале.

Эти возможности выходят за рамки тысяч полноцветных изображений получаемых каждый год: ровер может смотреть на Марс со специальными фильтрами, полезными для идентификации некоторых минералов, а также со спектрометром, который сортирует свет в тысячи длин волн, выходящих за пределы видимого света в инфракрасный и ультрафиолетовый.

Эти наблюдения помогают принимать решения о том, куда направлять и какие исследовать цели.

Новая модель для исследования активности вокруг квазаров, черных дыр

Это впечатление художника показывает, как выглядел ULAS J1120 + 0641. Очень далекий квазар, работающий на черной дыре. Массой в 2 миллиарда раз больше, чем у солнца.

Исследователь Университета Вайоминга сыграл ключевую роль в исследовании, которое предполагает, что недавно разработанная компьютерная модель может более точно объяснить разнообразие областей квазиарной широкой эмиссионной линии, которые представляют собой облака горячего ионизированного газа, которые окружают сверхмассивные черные дыры, питающиеся в центре галактик.

«Мы пытаемся получить более подробные ответы о спектральных широкополосных регионах, которые помогают нам диагностировать массу черных дыр», - говорит Майкл Брайттон, профессор UW в Отделе физики и астрономии. «Люди не знают, откуда берутся эти регионы с широкой эмиссией, или от природы этого газа».

NASA испытывают ядерный реактор для исследований космоса

kilopower: ядерный реактор для исследования космоса

NASA успешно испытало компоненты компактных ядерных реакторов с двигателем Стирлинга, разрабатываемых в рамках проекта Kilopower, и предназначенных для установки на космические аппараты для дальних миссий.

Агентство назначило испытания с полноценным запуском ядерного реактора на полную мощность на конец марта, сообщает Reuters.