SpaceX. Запуск 16 марта 2017 г. Прямая трансляция. Нагрузка - геостационарный спутник связи Эхостар 23.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Видео Космоса

2017-12-25 14:33:38 Прямая трансляция запуска геостационарного спутника связи Эхостар 23.

Новости астрономии: Астрономы наблюдают заключительный акт умирающей звезды красного гиганта LL Pegasi.

Звезда LL Pegasi активно выбрасывает вещество.

Международная команда астрономов заметила яркий спиральный узор в газе, окружающем звезду красный гигант LL Pegasi и ее звезду-спутник в 3400 световых годах от Земли в созвездии Пегаса.

Для этого они использовали мощный телескоп в северной части Чили под названием Atacama Large Millimeter / submillimeter Array или ALMA.

Новости космоса: Звезда Проксима Центавра может быть более "солнцеподобной", чем считалось до этого.

Конвекция внутри маломассивных звезд.

В августе астрономы объявили о том, что вокруг звезды Проксима Центавра вращается планета размером с Землю (названная Проксима б) в своей зоне обитаемости.

На первый взгляд, Проксима Центавра совсем не похожа на наше Солнце. Это маленький, холодный, красный карлик с массой одной десятой Солнца, и одной тысячной светимости Солнца. Тем не менее, новое исследование показывает, что она "солнцеподобная" благодаря одному удивительному свойству: она имеет регулярный цикл звездных пятен.

Новости космоса: SpaceX близка к пониманию причин взрыва ракеты на стартовой площадке.

Воспроизведение условий возникновения взрыва на стартовой площадке.

Компания SpaceX заявила в пятницу, что близка к пониманию причин взрыва ракеты на стартовой площадке в прошлом месяце и стремится возобновить полеты к концу года.

Инженеры уже знали примерно где искать: в ​​системе заправки ракеты гелием, работа которой была нарушена.