Запуск 19 февраля 2017. SpaceX Falcon 9 CRS10. Прямая трансляция.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]
2017-12-25 14:33:58 Запуск космического корабля Дракон к МКС. Прямая трансляция. Возвращение первой ступени.

Новости астрономии: В Солнечной системе обнаружен кандидат на новую карликовую планету.

Сравнительные размеры карликовых планет Солнечной системы и новооткрытой карликовой планеты.

Команда астрономов из Университета Мичигана обнаружили, что эта возможная карликовая планета составляет приблизительно половину размера Плутона и находится в два раза дальше от Солнца.

Кандидат в карликовые планеты, 2014 UZ224, очень мал, всего около 530 километров в поперечнике, что астрономы не уверены, обретел ли он свой статус карликовой планеты, на данный момент, объект 2014 UZ224 считается крупным транснептуновым объектом, Присоединится ли он к Церере, Макемаке, Седне, Эриде, Хаумее и, конечно же, Плутону в статусе известных карликовых планет - покажет время.

Странное свечение в небе над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России, фото

Интересные новости:

Тысячи жителей Ростовской области ранним утром увидели необычное и завораживающее сияние в сумеречном небе. Еще до рассвета часть небосклона озарилось ярким светом, преломляющимся через дымку и облака.

Новости космоса: Астрономы приступили к попыткам непосредственно захватить изображение черной дыры.

Центр нашей галактики, снятый в инфракрасном диапазоне. Во врезке - изображение полученное при помощи телескопа Чандра.

Астрономы впервые хотят получить прямое изображение центра нашей галактики: глобальная коллаборация радиотелескопов - позволит получить подробный обзор черной дыры, которая, как предполагается, находится там.

Этот «Телескоп Горизонта Событий» соединяет обсерватории по всему миру, чтобы сформировать огромный телескоп, от Европы через Чили и Гавайи вплоть до Южного полюса.