Запуск 19 февраля 2017. SpaceX Falcon 9 CRS10. Прямая трансляция.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]
2017-12-25 14:33:58 Запуск космического корабля Дракон к МКС. Прямая трансляция. Возвращение первой ступени.

Европейско-российская космическая миссия активизирует поиски жизни на Марсе

Комплект химии атмосферы состоит из четырех блоков: спектрометров NIR, MIR и TIRVIM и электронного блока (EB). Изображение предоставлено исследователями.

В 2013 году Европейское космическое агентство и Роскосмос - согласились сотрудничать в проекте ExoMars, первой совместной межпланетной миссии между ЕКА и Россией. В этот проект в настоящее время входят ученые из 29 исследовательских организаций, в том числе МФТИ и Института космических исследований Российской академии наук, который является ведущим поставщиком аппаратуры и оборудования с российской стороны.

К настоящему времени первый комплект инструментов наблюдения был доставлен на орбиту Марса для поиска небольших химических компонентов атмосферы планеты, которые могут быть следствием примитивной жизни.

Новости космоса: Космический гамма-телескоп Ферми обнаруживает самые далекие блазары из открытых на данный момент.

Блазар - один из самых мощных по излучению объектов во Вселенной.

Космический телескоп NASA Ферми определил самые отдаленные из гамма-блазаров, тип галактик, чьи интенсивные выбросы приводятся в действие свехмассивными черными дырами

Свет от самого удаленного объекта, начал свой путь к нам, когда возраст Вселенной составлял около 1,4 млрд. лет, или почти 10% от ее нынешнего возраста.

Новые доказательства существования Девятой Планеты от Солнца

Визуальное представление орбиты 2015 BP519, построенное с другими ETNO в качестве сравнений. Для каждой из них более темные области на кривой обозначают, где объект падает ниже плоскости солнечной системы. 2015 BP519 имеет самый высокий наклон любого экстремального TNO, обнаруженного на сегодняшний день.

Международная команда исследователей нашла то, что они описывают, как больше доказательств существования Девятой планеты от Солнца. В своей статье, группа учёных описывает поведение недавно обнаруженного удаленного объекта на который влияет большая планета.

БДва года назад, астрономы из Калифорнийского технологического института предложили возможное существование большой планеты, вращающейся вокруг Солнца, что сделало бы ее девятой известной планетой в нашей солнечной системе.