Открывая невидимую Вселенную. ВИДЕО

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Видео Космоса

2017-12-25 14:34:13 Увлекательное видео открытий космического телескопа Хаббл и не только.

Астрономами обнаружены три планеты газового гиганта.

Радиальные скорости WASP-151. Точки данных представлены с соответствующими столбцами ошибок 1σ.

Команда европейских астрономов обнаружила три новых чужеродных мира, газовых гиганта в рамках исследования охотников на экзопланету SuperWASP.

Две из недавно обнаруженных планет - это так называемые «горячие сатурны», а третья - «супер-Нептун». Обнаружение было обнародовано 17 октября в документе, опубликованном на arXiv.org.

Древний метеорит раскрывает тайны топографии Марса

Марсианский метеорит Северо-Западная Африка (NWA) 7034, получивший прозвище «Черная красавица», весит около 11 унций (320 грамм).

Посмотрев на древний марсианский метеорит, который приземлился в пустыне Сахара, ученые и сотрудники Лоуренс Ливерморской национальной лаборатории (ЛЛНЛ) определили, как и когда образовался топографический и геофизический разрыв коры красной планеты.

Северо-западная Африка (NWA) 7034 - самый древний марсианский метеорит, обнаруженный к настоящему времени примерно в 4,4 миллиарда лет. Метеорит - брекчия (он содержит множество различных пород коры, которые были смешаны вместе, а затем спеклись при нагревании) и является единственным образцом Марса с составом, который представляет собой среднюю марсианскую кору. Метеорит предоставил исследователям уникальную возможность изучить древнюю кору Марса.

Новости космоса: Новый взгляд на природу темной материи.

Схема гравитационного линзирования на скоплении галактик.

Природа темной материи, которая, возможно, составляет около 80% массы материи во Вселенной, все еще остается одной из величайших нерешенных загадок современной науки.

Отсутствие экспериментальных данных, которые могли бы позволить нам идентифицировать ее с теми или иными новыми элементарными частицами, предсказанными теоретиками, а также открытие гравитационных волн, произошедших от слияния двух черных дыр (с массами примерно 30 Солнц каждая) возродили интерес к возможности того, что темная материя может представлять собой первичные черные дыры с массами 10-1000 солнечных.