Новости астрономии: Поиск девятой планеты способствует открытию новых, чрезвычайно удаленных объектов Солнечной системы.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Орбиты транснептуновых объектов Солнечной системы.

Размещение и орбиты маленьких, так называемых транснептуновых объектов, могут помочь сузить положение и расстояние от Солнца предсказанной девятой планеты, так как сила тяжести этой планеты влияет на движение мелких объектов, которые находятся далеко за пределами Нептуна.

Эти объекты называются транснептуновыми, поскольку их орбиты вокруг Солнца расположены дальше, чем самая удаленная планета Солнечной системы - Нептун.

Анализ "соседних" орбит малых тел предполагает, что это в несколько раз более массивная планета, чем Земля, возможно, в 15 раз и больше, в самой ближайшей точке ее чрезвычайно вытянутой, продолговатой орбиты она, по крайней мере в 200 раз дальше от Солнца, чем Земля. (Это около 5-ти раз дальше, чем Плутон.)

"Хотя мы считаем, что есть тысячи таких мелких объектов, мы не нашли еще очень многие из них до сих пор, потому что они очень далеко. Малые объекты могут привести нас к гораздо большей планете, которая мы считаем, существует там."

Скот Шеппард(Scott Sheppard) и Чедвик Трухильо(Chadwick Trujillo) из Университета Северной Аризоны(Northern Arizona University), наряду с Дэвидом Толеном(David Tholen) из Гавайского университета, проводят самый большой, самый глубокий обзор для объектов за орбитой Нептуна и пояса Койпера и охватили почти 10% неба на сегодняшний день с использованием некоторых из крупнейших и самых современных телескопов и камер в мире.

Когда они находят и подтверждают чрезвычайно удаленные объекты, они анализируют, соответствует ли орбиты этих объектов, тому, если бы там присутствовала Планета 9.

"Сейчас мы находимся в такой же ситуации, как и в середине 19-го века, когда Алексис Бувар заметил характерное орбитальное движение Урана, что в конечном итоге привело к открытию Нептуна", сказал Шеппард

Новый экстремальный объект, который они обнаружили, 2013 FT28, имеет некоторые характеристики, сходные с другими экстремальными объектами, но и некоторые различия. Орбиты объекта определяется шестью параметрами. Кластеризация нескольких из этих параметров является основным аргументом для существования девятой планеты во внешней Солнечной системе.

Еще одно открытие, 2014 FE72, первый удаленный объект из Облака Оорта найден с орбитой находящейся полностью за пределами Нептуна. Он имеет орбиту, такую удалённую от Солнца (около 3000 а.е.), что, вероятно, подвержен гравитационному влиянию других звезд. Это первый объект, наблюдаемый на таком большом расстоянии.

2017-03-14 13:56:34 Девятую Планеты пытаются обнаружить при ее гравитационного влияния на транснептуновые объекты Солнечной системы.