Статьи: Космология

Новости астрономии: Четыре Ярких Голубых Переменных(ЯГП), по новым подсчетам, находятся гораздо ближе.

Яркая Голубая Переменная звезда АG Киля.

Новое исследование, основанное на первом выпуске данных космического телескопа Gaia (DR1) показывает гораздо более точное измерение расстояния четырех ЯГП в галактике Млечный Путь.

Согласно данным исследовательской работы, опубликованной 20 октября на сервере препринтов arXiv.org, они гораздо ближе к Земле, чем считалось ранее.

SpaceX запускает использованную ракету для НАСА

17 апреля 2015 года, файл изображения из NASA-TV, капсула снабжения SpaceX Dragon 6 приближается к Международной космической станции. NASA во вторник, 12 декабря 2017.

Новости космонавники:

Во вторник SpaceX планирует запустить свою первую использованную ракету для NASA. Беспилотный Falcon 9, использованный в июне, будет нести капсулу Дракон (Dragon).

Руководитель Международной космической станции NASA Кирк Ширеман сказал, что риск запуска использованной ракеты примерно такой же, как и для совершенно новой. Он будет так же озабочен запуском, как и при каждом запуске.
«Это по-прежнему опасное дело», - сказал он журналистам в понедельник. Хотя лучшие ракетостроители НАСА провели полный и тщательный осмотр, и никогда не было «нулевого риска», отметил он.

NASA начинает подготовку к следующей миссии Mars 2020

В этом изображении художник показывает марсоход NASA «Марс 2020», изучающего ауру Марса. Миссия будет не только искать и изучать область, которая, вероятно, была пригодна для жизни в далеком прошлом, но она предпримет следующий, смелый шаг в робототехническом исследовании Красной планеты, ища признаки прошлой микробной жизни.

С первого взгляда он очень похож на своего предшественника, марсоход Curiosity. Но нет сомнений, что это уже полностью научная машина: она оснащена семью новыми инструментами, переделанными колесами и большей автономией. Буровая установка будет захватывать образцы горных пород, в то время, как другая система запечатает эти образцы. Затем для них будет организован процесс хранения непосредственно на поверхности Марса для возможного забора будущей миссией с поверхности планеты.

Это новое оборудование разрабатывается в Лаборатории реактивного движения НАСА, Пасадена, Калифорния, которая управляет миссией агентства. Новый марсоход будет доставлен на орбиту Марса и спущен на его поверхность с применением новой технологии.