Статьи: Космические аппараты

ТОП 10 открытий марсианского зонда MAVEN за 1000 дней на орбите Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Логотип марсианской миссии зонда MAVEN.

17 июня 2017 года зонд NASA MAVEN (англ. Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN — Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе) отпраздновал 1000 Земных дней на орбите вокруг Красной Планеты. С момента запуска в ноябре 2013 года и выхода на орбиту в сентябре 2014 года, MAVEN изучает верхние слои атмосферы Марса.

MAVEN дает представление о том, как солнце лишило Марс большей части атмосферы, превратив планету, возможно, пригодную для жизни - в безжизненный пустынный мир.

2017-06-20 20:06:07 Топ 10 открытий марсианского зонда НАСА MAVEN после 1000 земных дней на орбите Марса.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2017-04-05 13:30:44 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

Oumuamua (Оумуамуа) был естественным телом из другой солнечной системы

Межзвездный объект «Oumuamua» (окруженный), увиденный 4-м телескопом Уильяма Гершеля на Ла-Пальме. Фоновые звезды и галактики появляются в виде полос из-за телескопа, следующего за «Oumuamua», когда он двигался по небу.

Ученые из Королевского университета в Белфасте провели всемирные исследования загадочного объекта, который прошел близко к Земле после прибытия из глубокого межзвездного пространства. Поскольку объект был замечен в октябре, профессор Алан Фитцсиммонс и доктор Микеле Баннистер из Школы математики и физики Королевского университета объединили международную команду астрономов, чтобы совместно собрать профиль странного гостя, который был назван «Оумуамуа».

Команда была составлена из исследователей Великобритании, США, Канады, Тайваня и Чили, и в общей сложности участвовали семь исследователей из Queen's.

Свечение в небе 26 декабря 2017 Подборка видео:

Странное свечение в небе над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России, фото

Аномалии в небе 26 декабря 2017:

Напомним, необычное свечение в небе 26 декабря 2017, наблюдали свидетели над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России.

Фотографии необычного и загадочного явления, которое пока ни как не объясняется, в нашей предыдущей статье: Странное свечение в небе...

Новости астрономии: Kepler-1647b: Новая планета является наибольшей из открытых, которые вращаются в двойных системах.

Kepler1647b самая крупная экзопланета, вращающаяся в двойной системе.

Если вы устремите свой взор в сторону созвездия Лебедя, вы будете смотреть в направлении самой большой планеты обнаруженой вокруг двойной звездной системы.

Естесственно вы не увидите это невооруженным взглядом, но команда астрономов из Goddard Space Flight Center NASA и Государственного Университета Сан-Диего (San Diego State University) использовали космический телескоп Kepler, чтобы определить новую планету, Kepler-1647b.