Статьи: Космические аппараты

ТОП 10 открытий марсианского зонда MAVEN за 1000 дней на орбите Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Логотип марсианской миссии зонда MAVEN.

17 июня 2017 года зонд NASA MAVEN (англ. Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN — Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе) отпраздновал 1000 Земных дней на орбите вокруг Красной Планеты. С момента запуска в ноябре 2013 года и выхода на орбиту в сентябре 2014 года, MAVEN изучает верхние слои атмосферы Марса.

MAVEN дает представление о том, как солнце лишило Марс большей части атмосферы, превратив планету, возможно, пригодную для жизни - в безжизненный пустынный мир.

2017-06-20 20:06:07 Топ 10 открытий марсианского зонда НАСА MAVEN после 1000 земных дней на орбите Марса.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2017-04-05 13:30:44 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

Исследователи обнаруживают химически примитивную карликовую звезду в галактическом гало

Спектр среднего разрешения OSIRIS J0815 + 4729 (черная линия) и лучшая посадка, полученная с помощью FERRE (красная линия).

Новости космоса: Испанские астрономы определили новую богатую углеродом сверхметаллическую неустановленную звезду в гало галактики Млечный Путь. Недавно найденная звезда, обозначенная J0815 + 4729, может быть самой бедной неизвестной железом звездой, известной на сегодняшний день. Обнаружение было подробно описано в документе, опубликованном 18 декабря на arxiv.org.

Химически примитивные звезды важны для изучения условий в ранней Вселенной. Таким образом, астрономы заинтересованы в идентификации большего количества звезд этого типа и получении их химического обилия. Большой выбор таких звезд мог бы помочь обогатить наши знания о звездном образовании и эволюции.

Яркие районы на Церере предполагают геологическую активность

Яркие участки кратера Occator - Cerealia Facula в центре и Vinalia Faculae в стороне - являются примерами яркого материала, найденного на кратерных полах на Церере.

Если бы вы могли летать на борту космического корабля NASA «Рассвет», поверхность карликовой планеты Церера обычно выглядела бы довольно темной, но с заметными исключениями. Этими исключениями являются сотни ярких областей, которые выделяются в изображениях, которые Dawn передал. Теперь ученые лучше понимают, как эти отражающие области формируются и изменяются с течением времени, что свидетельствует об активном, развивающемся мире.

«Таинственные яркие пятна на Церере, которые покорили, как научную команду «Рассвет», так и общественность, свидетельствуют о прошлом подземного океана Цереры и свидетельствуют о том, что Церера не мертва, а удивительно активна.

Новости космоса: Итоги по спускаемому модулю Скиапарелли миссии ЕхоМаrs 2016 UPDATE

Космический аппарат миссии ЭкзоМарс 2016.

Марс, четвертая планета от Солнца, стал настоящим кладбищем для спускаемых аппаратов и роверов, отправляемых на его поверхность с Земли. В целом, почти половина всех попыток приземлиться на Марсе с 1960-х годов закончились провалом.

Если данные покажут, что спускаемый аппрат Скиапарелли жестко врезался в Красную планету в среду и разрушился, без возможности связи, это будет вторая неудачная попытка для Европы за последние 13 лет и 0 удачных.