Новости космонавтики: Беспилотный грузовой космический корабль Прогресс успешно запущен с космодрома Байконур.

Прогресс64 запущен с космодрома Байконур.

Более трех тонн продовольствия, а также топлива и расходных материалов для экипажа МКС доставит беспилотный космический "грузовик" Прогресс 64, который запущен 17.07 3:41 утра по времени Байконура с космодрома Байконур в Казахстане.

На момент запуска, МКС пролетала на высоте около 400 км над восточной частью Чада.

Менее чем через 10 минут после старта, грузовой корабль достиг предварительной орбиты и развернул свои солнечные батареи и навигационные антенны, как и планировалось. Грузовой корабль будет следовать по длинной траектории, постепенно догоняя станцию в течение следующих двух дней перед стыковкой.

Прогресс 64 будет находиться в пристыкованном состоянии больше, чем шесть месяцев, примерно до середины января, затем корабль будет утилизирован в плотных слоях атмосферы Земли.

Начиная с 7:45 утра понедельника, NASA ТВ обеспечит прямую трансляцию прибытия Прогресса 64 к МКС и его стыковку.

2019-02-02 17:34:32 Российский беспилотный грузовой космический корабль Прогресс М03, 64-й миссии, успешно запущен с космодрома Байконур

NASA запустило метеорологический спутник следующего поколения

Спутниковая система-1 (JPSS-1) на ракетоносителе Delta II United Launch Alliance в 1:47 утра PST 18 ноября 2017 года

NASA в субботу (18.11.17г.) запустило спутник следующего поколения в космос, предназначенный для мониторинга погоды по всему миру и улучшения точности прогнозов.

Спутник , названный Joint Polar Satellite System-1 (JPSS-1), является совместным предприятием между космическим агентством США и Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA), которая предоставляет отчеты и прогнозы о погоде.

Астрономами обнаружены три планеты газового гиганта.

Радиальные скорости WASP-151. Точки данных представлены с соответствующими столбцами ошибок 1σ.

Команда европейских астрономов обнаружила три новых чужеродных мира, газовых гиганта в рамках исследования охотников на экзопланету SuperWASP.

Две из недавно обнаруженных планет - это так называемые «горячие сатурны», а третья - «супер-Нептун». Обнаружение было обнародовано 17 октября в документе, опубликованном на arXiv.org.

Что будет, когда наше солнце умрет?

Abell 39, 39-я запись в каталоге больших туманностей, обнаруженная Джорджем Абеллом в 1966 году, является прекрасным примером планетарной туманности. Он был выбран для изучения Джорджем Якоби (Обсерватория WIYN), Гэри Ферланд (Университет Кентукки) и Кирком Користа (Западный Мичиганский университет) из-за его красивой и редкой сферической симметрии. Эта фотография была сделана в 3,5-м (138-дюймовом) телескопе WIYN Observatory в Национальной обсерватории Кит-Пика, Тусон, Аризона, в 1997 году через сине-зеленый фильтр, который изолирует свет, испускаемый атомами кислорода в туманности на длине волны 500,7 нанометров. Туманность имеет диаметр около пяти световых лет, а толщина сферической оболочки составляет около трети светлого года. Сама туманность составляет примерно 7000 световых лет от Земли в созвездии Геркулеса.

Ученые согласны, что солнце умрет примерно через 10 миллиардов лет, но они не были уверены, что произойдет после этого ... до сих пор.

Команда международных астрономов, в том числе профессор Альберт Зильстра из Манчестерского университета, предсказывает, что оно превратится в массивное кольцо светящегося, межзвездного газа и пыли, известное как планетарная туманность.