Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» готов к заправке топливом

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» готов к заправке топливом

Сегодня, 29 января 2018г., состоялось заседание Технического руководства, на котором принято решение о заправке корабля «Прогресс МС-08» компонентами ракетного топлива и сжатыми газами.

Пуск ТГК «Прогресс МС-08» по программе Международной космической станции запланирован на 11 февраля 2018 года. Цель полета: доставка на борт МКС 2450 кг груза и оборудования, в том числе посылки экипажу, топлива 705 кг, продуктов, воды 420 кг, 50 кг кислорода и воздуха, и других грузов необходимых для эксплуатации станции в пилотируемом режиме.

Стыковку к МКС планируется произвести к кормовому стыковочному узлу модуля Звезда.

2019-02-02 15:36:34 Новости космоса: Продолжается подготовка транспортного грузового космического корабля «Прогресс МС-08» к пуску по программе Международной космической станции.

Новости науки: Ученые прогнозируют открытие нового бозона, который взаимодействует и с обычной и с темной материей.

Ученые прогнозируют открытие нового бозона.

Группа ученых Физики Высоких Энергий (HEP) Университета Витватерсрэнда в Йоханнесбурге предсказывают существование нового бозона, который мог бы помочь в понимании темной материи во Вселенной.

Используя данные из серии экспериментов, которые привели к открытию бозона Хиггса в CERNе в 2012 году, группа создала, как они называют гипотезу Madala, описывая новый бозон, названный как Мадала бозон (Madala boson).

Новости космоса: Могут ли "Быстрые РадиоВсплески" быть сигналами от разумных цивилизаций?

Радиобсерватория Паркс. Австралия.

"Быстрые РадиоВсплески"(БРВ) - очень короткие, но интенсивные импульсы радиоволн из космоса. Никто не знает, что вызывает эти мощные всплески, кое-кто даже предполагает, что сигналы могут быть переданы далекими внеземными цивилизациями.

На самом деле, астрономы настолько озадачены этим феноменом, что он является движущей силой возрождения радиоастрономии.

Астроном-любитель впервые сфотографировал взрыв сверхновой

Supernova 2016gkg в NGC 613; цветное изображение, сделанное группой астрономов UC Santa Cruz 18 февраля 2017 года, с 1-метровым телескопом Swope (Институт Карнеги по науке, Обсерватория Лас Кампанас, Чили).

Благодаря удачным снимкам, сделанным астрономом-любителем в Аргентине, ученые получили возможность увидеть первоначальный всплеск света от взрыва массивной звезды.

Во время испытаний Виктором Бузо новой камеры, он получил изображения отдаленной галактики до и после «ударного прорыва» сверхновой звезды - когда сверхзвуковая волна давления от взрывающегося ядра звезды бьет и нагревает газ на поверхности звезды до очень высокой температуры, заставляя его излучать свет яркой вспышкой.