Американцам не удалось вывести секретный спутник Zuma на орбиту

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Американцам не удалось вывести секретный спутник Zuma на орбиту

Новости космонавтики:

Разведывательный космический аппарат Zuma, построенный корпорацией Northrop Grumman, не смог отделиться от второй ступени запустившей его ракеты-носителя Falcon 9, не вышел на расчетную орбиту и мог разбиться.

В самой SpaceX отказались прокомментировать происшествие, но подчеркнули, что их ракета «функционировала нормально».

8 января стало известно о запуске с мыса Канаверал Falcon 9 с секретным спутником правительства США. Отмечалось, что многоразовая первая ступень ракеты-носителя успешно вернулась на Землю через восемь минут после пуска и всё прошло согласно штатного расписания.

Читать статью: Запуск SpaceX Falcon-9 8 января 2018г.

Источник:Earth-chronicles.com

2018-01-09 20:10:33 Секретный спутник США, запущенный накануне аэрокосмической компанией Илона Маска SpaceX, не вышел на расчетную орбиту.

Атмосферные маяки направляют ученых НАСА в поисках жизни

Маяки жизни могут помочь исследователям определить потенциально пригодные для жизни миры.

Некоторые экзопланеты светятся ярче других за пределами Солнечной системы. Новое исследование NASA предлагает новый подход к изучению экзопланетных атмосфер. Он использует частые звездные штормы, которые бросают огромные облака звездного материала и излучения в космос - от прохладных, молодых звезд карликов, чтобы выделить признаки обитаемых экзопланет.

Новости космоса: Обнаруженный источник ультраяркого рентгеновского излучения (ULX) является пульсаром.

Ультраяркий пульсар NGC 7793 P13 в интерпретации художника.

Группа европейских астрономов обнаружила новый ультраяркий рентгеновский пульсар, известный как NGC 7793 P13.

Недавно найденный объект является третьим ультраярким рентгеновским пульсаром обнаруженным до сих пор, а также самым быстровращающимся из них.

Большие черные дыры превосходят их галактики в росте

Изображение из Чандры Deep Field-South (синее, самое глубокое из когда-либо полученных в рентгеновских лучах) было объединено с оптическим и инфракрасным изображением с космического телескопа Хаббла (HST, красного, зеленого и синего). Каждый источник Чандры создается горячим газом, падающим к сверхмассивной черной дыре в центре галактики-хозяина, как показано на иллюстрации художника. Новое исследование показывает, что, вопреки существующим теориям, самые большие черные дыры во Вселенной не растут с той же скоростью, что и маленькие черные дыры относительно роста галактик, в которых они обитают.

Рост крупнейших черных дыр во Вселенной опережает темпы роста галактик, которые они населяют, согласно новому исследованию, проведенному исследователями из штата Пенсильвания.

В течение многих лет астрономы изучали образование галактик с сверхмассивными черными дырами - с миллионами в миллиарды раз больше массы Солнца - в их центрах. Преобладающая теория предполагает, что черные дыры и их галактики-хозяева растут примерно в тандеме друг с другом.