Американцам не удалось вывести секретный спутник Zuma на орбиту

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Американцам не удалось вывести секретный спутник Zuma на орбиту

Новости космонавтики:

Разведывательный космический аппарат Zuma, построенный корпорацией Northrop Grumman, не смог отделиться от второй ступени запустившей его ракеты-носителя Falcon 9, не вышел на расчетную орбиту и мог разбиться.

В самой SpaceX отказались прокомментировать происшествие, но подчеркнули, что их ракета «функционировала нормально».

8 января стало известно о запуске с мыса Канаверал Falcon 9 с секретным спутником правительства США. Отмечалось, что многоразовая первая ступень ракеты-носителя успешно вернулась на Землю через восемь минут после пуска и всё прошло согласно штатного расписания.

Читать статью: Запуск SpaceX Falcon-9 8 января 2018г.

Источник:Earth-chronicles.com

2018-01-09 20:10:33 Секретный спутник США, запущенный накануне аэрокосмической компанией Илона Маска SpaceX, не вышел на расчетную орбиту.

Комета раскрывает «недостающее звено» в нашем понимании образования планет

Схематическое представление пористой поверхностной структуры кометы 67P / Чурюмов-Герасименко. По результатам миссии Rosetta Блюм и его коллеги заключают, что комета 67P состоит из пылевидной гальки размером в миллиметр. Предполагается, что галька внутри кометы состоит из смеси пыли и льда (светло-голубые сферы на изображении), а только самые верхние слои, которые подвергаются прямому солнечному свету, не содержа льда (темно-серые сферы).

Астрономия и космос:

Недостающее звено в нашем понимании образования планет было обнаружено первым космическим аппаратом на орбите и приземляется на комету, говорят немецкие ученые.

Исследование опубликовано в недавнем издании журнала « Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества».

Атмосферные маяки направляют ученых НАСА в поисках жизни

Маяки жизни могут помочь исследователям определить потенциально пригодные для жизни миры.

Некоторые экзопланеты светятся ярче других за пределами Солнечной системы. Новое исследование NASA предлагает новый подход к изучению экзопланетных атмосфер. Он использует частые звездные штормы, которые бросают огромные облака звездного материала и излучения в космос - от прохладных, молодых звезд карликов, чтобы выделить признаки обитаемых экзопланет.

Спутники "Канопус" и Dove запустят с космодрома Восточный в конце 2018 года

Спутники Канопус и Dove запустят с космодрома Восточный

Новости космонавтики:
Спутники дистанционного зондирования Земли "Канопус" №5 и №6, а также 12 аппаратов Dove в качестве попутной нагрузки запустят с космодрома Восточный в конце 2018 года, сообщает в среду компания-оператор коммерческих пусков "Главкосмос Пусковые Услуги".

"Космотрас" (дочка "Главкосмоса") подписала соглашение с американской аэрокосмической компанией Planet о запуске 12 космических аппаратов серии Dove в качестве попутной полезной нагрузки на запуске ракеты-носителя "Союз-2" с космическими аппаратами "Канопус 5/6", который в настоящее время запланирован на конец 2018 года", — говорится в релизе.