Солнце за 22 года в фотографиях

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Солнце за 22 года в фотографиях

Новости астрономии:

22 декабря 2017 года Солнечная и Гелиосферная обсерватория (SOHO) исполнилось 22 года наблюдений космоса. Эта длительность значительна, потому что это средняя длина полного солнечного магнитного цикла. Известно, что циклы солнечных пятен происходят около 11 лет, но полный цикл удваивает эту длину из-за поведения магнитных полей. Полярность Солнца постепенно изменяется через свой цикл, так что через 11 лет ориентация поля будет перевернута между северным и южным полушариями. В конце 22-летнего цикла ориентация магнитного поля такая же, как и в начале.

Каждое изображение, показанное здесь, представляет собой снимок солнца, сделанного каждую весну, с помощью Экстремального ультрафиолетового телескопа Imaging на SOHO. Наблюдение в ультрафиолете показывает корону солнца - чрезвычайно жаркую атмосферу, до двух миллионов градусов, которая простирается на миллионы километров в космос.

Когда солнце наиболее активно, сильные магнитные поля появляются как яркие пятна в ультрафиолетовых изображениях короны. Активность также становится очевидной на фотосфере, которая является поверхностью, которую мы видим в видимом свете.

Когда солнце активно, на поверхности появляются пятна. Концентрации магнитных полей могут уменьшить температуру поверхности в некоторых областях, и эта пониженная температура делает эти области черными на изображениях видимого света. Последний 11-летний цикл начался в 1996 году, а текущий начался в 2008 году, причем максимальный максимум солнечного света в 2014 году.

Наблюдая за солнцем почти на протяжении 22-летнего цикла, SOHO предоставила множество данных о солнечной изменчивости. Это было жизненно важно для мониторинга взаимодействия солнечной активности с Землей и улучшения возможностей в прогнозировании космической погоды.

SOHO сделал множество важных открытий с помощью набора инструментов, таких как раскрытие существования солнечных лучей, обнаружение волн, проходящих через корону, и определение источника «быстрого» солнечного ветра.

2019-02-02 15:25:24 Новости астрономии: Цикл активности солнца, в котором увеличивается и уменьшается количество солнечных пятен, регулярно наблюдается около 250 лет, но использование космических телескопов дало нам совершенно новую перспективу наблюдения за нашей ближайшей звездой.