Исчезновение автомобиля Илона Маска из поля видимости земных телескопов

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Исчезновение автомобиля Илона Маска из поля видимости земных телескопов

6 февраля с мыса Канаверал произвели запуск самой мощной из современных ракет — сверхтяжелой Falcon Heavy, разработанной компанией SpaceX.

Сегодня выход автомобиля Tesla Roadster из зоны видимости земных телескопов показали в прямом эфире: трансляция началась в 15:15 мск. Ее предоставил сайт Virtual Telescope Project.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО:

2018-02-14 17:30:00 Новости космоса: В качестве полезной нагрузки выступил Tesla Roadster Илона Маска. Весь мир активно наблюдает за космическими «приключениями» авто, а в научной среде ведут дискуссии относительно будущего «Теслы». Эксперты сходятся во мнении, что машина «не попадет» на орбиту Марса (хотя и пролетит рядом с Красной планетой) и будет находиться на гелиоцентрической орбите — эллиптической траектории движения небесного тела вокруг Солнца.