Исчезновение автомобиля Илона Маска из поля видимости земных телескопов

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Исчезновение автомобиля Илона Маска из поля видимости земных телескопов

6 февраля с мыса Канаверал произвели запуск самой мощной из современных ракет — сверхтяжелой Falcon Heavy, разработанной компанией SpaceX.

Сегодня выход автомобиля Tesla Roadster из зоны видимости земных телескопов показали в прямом эфире: трансляция началась в 15:15 мск. Ее предоставил сайт Virtual Telescope Project.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО:

2018-02-14 17:30:00 Новости космоса: В качестве полезной нагрузки выступил Tesla Roadster Илона Маска. Весь мир активно наблюдает за космическими «приключениями» авто, а в научной среде ведут дискуссии относительно будущего «Теслы». Эксперты сходятся во мнении, что машина «не попадет» на орбиту Марса (хотя и пролетит рядом с Красной планетой) и будет находиться на гелиоцентрической орбите — эллиптической траектории движения небесного тела вокруг Солнца.

Следы жизни на ближайших экзопланетах могут быть скрыты в экваториальной ловушке

Представление художника о TRAPPIST 1d (справа) и его главной звезде TRAPPIST 1 (слева). Новое исследование показывает, как подобные планеты могут скрыть следы жизни от наблюдений астрономов.

Новые модели в исследованиях показывают, что поиск жизни на других планетах может быть более сложным, чем предполагалось ранее, говорится в опубликованной статье, в журнале Monthly Notices Королевского астрономического общества.
Исследование показывает, что необычные картины воздушного потока могут скрывать важные атмосферные компоненты от телескопических наблюдений. Это напрямую влияет на формулирование оптимальной стратегии поиска такой жизни, как бактерии, или растения на экзопланетах.

Текущие надежды на обнаружение жизни на планетах вне нашей Солнечной системы основываются на изучении атмосферы планеты для определения химических соединений, которые могут быть получены живыми существами. Озон - разнообразный кислород - является одной из таких молекул и рассматривается как один из возможных индикаторов, который может позволить нам обнаружить дистанционно жизнь на другой планете.

Успешный запуск ракеты "Электрон" компанией Rocket Lab

Запуск ракеты Электрон компанией Rocket Lab с пусковой площадки в Новой Зеландии

Аэрокосмическая компания "Rocket Lab" сообщила, что в воскресенье она успешно вывела ракету на орбиту, это впервые в истории компании, пуск осуществила со своей базы в Новой Зеландии.

«Электрон - орбитальный. Успешное развертывание полезной нагрузки», - пишет компания в твиттере.

Новости космоса: Загадочный сигнал "Wow!" 1977 года полностью объяснён.

Сигналу Wow дали окончательное объяснение.

Команда исследователей из Центра планетарной науки (CPS) окончательно решила тайну «Wow!» (восклицание, на русском звучит как «Вау!») - сигнала обнаруженного в 1977 году.

Сигнал пришел с кометы, сообщают они, которая была неизвестна во время обнаружения сигнала. Ведущий исследователь Антонио Пэрис (Antonio Paris) описывает свою теорию и то, как команда доказала это в статье, опубликованной в Журнале академии наук Вашингтона (Journal of the Washington Academy of Sciences).