Хаотичное вращение астероида Oumuamua (Оумуамуа) из-за его бурного прошлого

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Хаотичное вращение астероида Oumuamua из-за его бурного прошлого

«Oumuamua пролетел через нашу солнечную систему в октябре и изначально считался кометной, потом позже был классифицирован как астероид огуречной формы.

С октября д-р Уэс Фрейзер, наряду с доктором Педро Ласердой, доктором Микеле Баннистером и профессором Аланом Фитцсиммонсом, все из Школы математики и физики Королевского университета в Белфасте, анализировали измерения яркости объекта. Они работают с международной командой, в том числе доктором Петром Правеком из Академии наук Чешской Республики, доктором Колином Снодграсом из Открытого университета и Игорем Смоликом из Белградского университета.

Прямо, они обнаружили, что «Аумуамуа не периодически вращался, как большинство малых астероидов и тел, которые мы видим в нашей солнечной системе. Вместо этого он вращается хаотично и может быть уже многие миллиарды лет.

Хотя трудно точно определить причину этого, считается, что «На оумуамуа воздействовал другой астероид, прежде чем он был отчаянно выброшен из своей системы в межзвездное пространство.

Д-р Фрейзер объясняет: «Наше моделирование этого тела предполагает, что такое вращение будет продолжаться в течение многих миллиардов лет и до сотен миллиардов лет, прежде чем внутренние напряжения заставят его вращаться нормально.

«Пока мы не знаем причину подобного вращения, мы предпологаем, что скорее всего, было воздействие другого тела в его системе системе, прежде чем он был выброшен в межзвездное пространство».

До сих пор ученые были озадачены тем, что «цвет Оумуамуа варьировался между измерениями. Тем не менее, исследование доктора Фрейзера теперь показало, что его поверхность пятнистая и что, когда длинное тело огуречной формы наблюдается телескопами на Земле, оно в большей степени красное, но остальная часть тела была нейтральной окраски, как грязный снег.

Большая часть поверхности отражает нейтрально, но одна из длинных поверхностей имеет большую красную область. Это говорит о широких композиционных вариациях, что необычно для такого небольшого тела.

«Теперь мы знаем, что его необычной вытянутой формой этот космический огурец обязан происхождению вокруг другой звезды, имеет бурное прошлое и из-за этого хаотично вращается. Наши результаты действительно помогают составить более полную картину этого странного межзвездного пришельца. Это довольно необычно по сравнению с большинством астероидов и комет, которые мы видим в нашей собственной солнечной системе», - комментирует доктор Фрейзер.

2018-03-19 15:08:48 Новости космоса: У первого обнаруженного межзвездного посетителя нашей Солнечной системы было бурное прошлое, из-за которого он хаотично вращается, это обнаружил ученый из Королевского университета Белфаста.