Ракета-носитель с грузовым кораблем «Прогресс МС-08» установлена на старте

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Ракета-носитель с грузовым кораблем «Прогресс МС-08» установлена на старте

Пусковые расчеты специалистов РКК «Энергия» и других задействованных в подготовке запуска организаций выполняют заключительные технологические операции на стартовом комплексе. Проводятся предстартовые испытания систем и агрегатов ракетно-космического комплекса, проверяется взаимодействие бортовой аппаратуры и наземного оборудования.

Старт транспортного грузового корабля «Прогресс МС-08» по программе Международной космической станции состоится в 11:58:45 мск 11 февраля 2018 года.

ТГК «Прогресс МС-08» доставит на МКС 1 390 кг сухих грузов, 640 кг топлива в баках системы дозаправки, 420 кг воды в баках системы «Родник», а также 46 кг сжатого воздуха и кислорода в баллонах.

В грузовом отсеке уложено научное оборудование, в том числе летный комплект аппаратуры «Икарус», и комплектующие для системы жизнеобеспечения, а также контейнеры с продуктами питания, предметы одежды, медикаменты и средства личной гигиены для членов экипажа.

ИСТОЧНИК: РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ «ЭНЕРГИЯ» ИМЕНИ С.П. КОРОЛЁВА

2018-02-09 17:12:18 Новости космоса: Сегодня, 9 февраля, ракета-носитель «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблем (ТГК) «Прогресс МС-08» вывезена из монтажно-испытательного корпуса и установлена на стартовом сооружении площадки № 31 космодрома Байконур.

Исследование раскрывает характер протопланетного диска звезды HD 169142

ZIMPOL / SPHERE PDI наблюдения HD 169142 в VBB.

Новое исследование, основанное на наблюдениях, проведенных с помощью поляриметра изображений Цюриха (ZIMPOL), раскрывает информацию о природе протопланетного диска (проплида), окружающего звезду HD 169142. Исследование, представленное в статье, опубликованной 24 ноября на arXiv.org, раскрывает подструктуры и смещения в распределении пыли внутренней части диска.

HD 169142 - возрастом около шести миллионов лет. Звезда Хербига (Ae/Be) примерно в два раза больше, чем наше Солнце. Известно, что звезда находится на орбите по крайней мере одного массивного газового гиганта и имеет протопланетный диск.

Раскрытие секретов Вселенной

Это рендеринг художника показывает первые, массивные синие звезды вселенной, вложенные в газообразные нити, с космическим микроволновым фоном, только что видимым по краям. Используя радио наблюдение за далекой вселенной, исследователи, финансируемые NSF, Джадд Боумен из Аризонского государственного университета Алан Роджерс из Массачусетского технологического института и их коллеги обнаружили влияние таких ранних звезд на первичный газ. Хотя они не могут непосредственно видеть свет от массивных звезд, команда Боумана смогла вывести свое присутствие из затемнения космического микроволнового фона (CMB), в результате газовых нитей, поглощающих ультрафиолетовый свет звезд. CMB тускнеет, чем ожидалось, указывая на то, что нити, возможно, были холоднее, чем ожидалось, возможно, от взаимодействия с темной материей.

Давным-давно, около 400 000 лет после начала Вселенной (Большой взрыв), вселенная была темной. Не было звезд или галактик, и вселенная была заполнена главным образом нейтральным газообразным водородом.

Затем, в течение следующих 50-100 миллионов лет, гравитация медленно вытягивала самые плотные области газа, пока в конечном счете газ не собрался в некоторых местах, чтобы образовать первые звезды.

Центр Хруничева. Продолжается подготовка к серийному производству ракет-носителей семейства «Ангара»

Вибро-прочностные испытания универсального ракетного модуля ракеты-носителя «Ангара-А5» в ЦНИИмаш

Центр Хруничева (входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») совместно с Центральным научно-исследовательским институтом машиностроения (ЦНИИмаш) проводит вибро-прочностные испытания одного из универсальных ракетных модулей УРМ-1, применяемых на первой ступени ракеты-носителя «Ангара-А5». Эти испытания начались в конце 2017 года и продлятся несколько месяцев.

Проведение испытаний в ЦНИИмаш необходимо для объективной оценки качества и надежности изделия до его постановки на серийное производство.