Китай планирует построить крупнейший в мире управляемый радиотелескоп

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Китай планирует построить крупнейший в мире управляемый радиотелескоп

«Научная миссия QTT амбициозна», - сказал Дуг Вакох (Doug Vakoch), президент METI International, организации, которая стремится организовать усилия как для поиска, так и для рассылки сообщений о том, какая бы жизнь ни была в мире. «Недавняя история показывает нам, что когда радиотелескоп с радикально улучшенными характеристиками выходит в интернет, мы делаем замечательные открытия».

Китай уже является домом для крупнейшего в мире радиотелескопа. FAST, или пятисотметровый сферический радиотелескоп с диафрагмой, работает с 2016 года и был построен подобно известному телескопу Аресибо в Пуэрто-Рико, и следовательно, является в основном фиксированной позиционной тарелкой. На этот раз телескоп будет нового исполнения, «активная поверхность», где металлические панели на поверхности можно наклонять, чтобы сфокусироваться на разных областях неба.

2018-01-29 15:55:30 Новости космоса: Китай объявил о планах построить крупнейший в мире радиотелескоп - 110-метровый радиотелескоп Xinjiang Qitai (QTT), который может обеспечить огромный толчок поиску темной материи, гравитационных волн и внеземного разума.