Облачный замок в небе над Багамскими островами: фото с МКС

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Облачный замок в небе над Багамскими островами: фото с МКС

Интересные новости:

Эти возвышающиеся столбчатые облака относятся к роду кучево-дождевых облаков (cumulonimbus). Название облака — castellanus — происходит от слова castle, означающего «замок», так как внешне они напоминают зубчатые башни средневековых замков.

Международный облачный атлас ВМО классифицирует облака этого типа как высококучевые (altocumulus castellanus) или слоисто-кучевые (stratocumulus castellanus), в зависимости от высоты основного облака, из которого они развиваются. Как правило, эти облака формируются за счет сильного вертикального движения воздуха, обычно связанного с грозами.

2018-01-17 17:23:45 Интересные новости: Астронавт на борту Международной космической станции запечатлел массивное вертикальное облачное образование над багамским островом Андрос, которое известно в метеорологии как cumulus castellanus, или кучевые башенковидные облака.

Новости астрономии: Поиск девятой планеты способствует открытию новых, чрезвычайно удаленных объектов Солнечной системы.

Орбиты транснептуновых объектов Солнечной системы.

Размещение и орбиты маленьких, так называемых транснептуновых объектов, могут помочь сузить положение и расстояние от Солнца предсказанной девятой планеты, так как сила тяжести этой планеты влияет на движение мелких объектов, которые находятся далеко за пределами Нептуна.

Эти объекты называются транснептуновыми, поскольку их орбиты вокруг Солнца расположены дальше, чем самая удаленная планета Солнечной системы - Нептун.

Новая теория формирования газовых гигантов

Схематическая диаграмма, показывающая несколько эволюционных этапов протопланеты, аккрецирующих богатые льдом гальки.

Джон Чеймберс, ученый отдела земного магнетизма в Институте Карнеги, предложил новую теорию формирования планет газовых гигантов. В своей статье, загруженной на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org., которая вскоре будет опубликована в Astrophysical Journal, он описывает свою теорию и возможные последствия.

Считается, что происхождение газовых гигантов, таких как Юпитер, похоже на происхождение скалистых планет - через аккрецию материала, находящегося вокруг своих звёзд. Считается, что они становятся газовыми гигантами из-за их расстояния от их звезды и ограниченного воздействия звездных ветров. В этой новой работе Чеймберс предлагает новое, более подробное теоретическое описание процесса.

Яркие районы на Церере предполагают геологическую активность

Яркие участки кратера Occator - Cerealia Facula в центре и Vinalia Faculae в стороне - являются примерами яркого материала, найденного на кратерных полах на Церере.

Если бы вы могли летать на борту космического корабля NASA «Рассвет», поверхность карликовой планеты Церера обычно выглядела бы довольно темной, но с заметными исключениями. Этими исключениями являются сотни ярких областей, которые выделяются в изображениях, которые Dawn передал. Теперь ученые лучше понимают, как эти отражающие области формируются и изменяются с течением времени, что свидетельствует об активном, развивающемся мире.

«Таинственные яркие пятна на Церере, которые покорили, как научную команду «Рассвет», так и общественность, свидетельствуют о прошлом подземного океана Цереры и свидетельствуют о том, что Церера не мертва, а удивительно активна.