Облачный замок в небе над Багамскими островами: фото с МКС

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Облачный замок в небе над Багамскими островами: фото с МКС

Интересные новости:

Эти возвышающиеся столбчатые облака относятся к роду кучево-дождевых облаков (cumulonimbus). Название облака — castellanus — происходит от слова castle, означающего «замок», так как внешне они напоминают зубчатые башни средневековых замков.

Международный облачный атлас ВМО классифицирует облака этого типа как высококучевые (altocumulus castellanus) или слоисто-кучевые (stratocumulus castellanus), в зависимости от высоты основного облака, из которого они развиваются. Как правило, эти облака формируются за счет сильного вертикального движения воздуха, обычно связанного с грозами.

2018-01-17 17:23:45 Интересные новости: Астронавт на борту Международной космической станции запечатлел массивное вертикальное облачное образование над багамским островом Андрос, которое известно в метеорологии как cumulus castellanus, или кучевые башенковидные облака.

Новости космоса: Новый взгляд на природу темной материи.

Схема гравитационного линзирования на скоплении галактик.

Природа темной материи, которая, возможно, составляет около 80% массы материи во Вселенной, все еще остается одной из величайших нерешенных загадок современной науки.

Отсутствие экспериментальных данных, которые могли бы позволить нам идентифицировать ее с теми или иными новыми элементарными частицами, предсказанными теоретиками, а также открытие гравитационных волн, произошедших от слияния двух черных дыр (с массами примерно 30 Солнц каждая) возродили интерес к возможности того, что темная материя может представлять собой первичные черные дыры с массами 10-1000 солнечных.

Астрономами обнаружена экзопланета «Теплый Сатурн»

Верхняя панель показывает фазовую фальсификацию Kepler K2 (черные точки) как функция времени во времени транзита для EPIC 247098361 b, а модель построена с производными параметрами экзонайзера (синяя линия). На нижней панели показаны соответствующие остатки.

Используя данные продленной миссии Кеплера NASA, известной как K2, астрономы нашли новую экзопланету «теплый Сатурн». Недавно открытый внеземной мир, названный EPIC 247098361 b, похож по массе на Сатурн, но намного жарче.

Новый мир был впервые замечен K2 в качестве планетарного кандидата во время Кампании космического корабля 13 в период с марта по май 2017 года, когда он получил кривую блеска звезды EPIC 247098361. Чтобы подтвердить планетарный статус вновь идентифицированного объекта, группа астрономов во главе с Рафаэлем Брам из Института астрофизики в Чили провела последующие наблюдения с использованием наземных телескопов в Обсерватории ESO La Silla в Чили.

Новости космонавтики: Основатель Amazon Джеф Безос (Jeff Bezos) представил дизайн новой ракеты.

Сравнительные размеры ракет различных компаний.

Ракета под названием New Glenn предназначена для запуска людей в космос и вывода спутников на орбиту, повышая конкуренцию в коммерческой космической промышленности США.

Безос заявил, что ракета была в разработке в течение последних четырех лет, и будет запущена к концу десятилетия.