"Южмаш" ждет от РФ более $8 млн для завершения строительства ракеты для запуска "Лыбидя"

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Южмаш

Интересные новости:
Украинская компания "Южмаш" ожидает от России перевода $8,245 млн для завершения строительства ракеты "Зенит-2SLБ" для запуска спутника "Лыбидь". Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

"Контракт был заключен еще в 2011 году. Заказано изготовление одной ракеты-носителя "Зенит-2SLБ". Заказчик - ФГУП "Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ)".

Для завершения этого контракта "Южмаш" ожидает получения $8,245 млн, это позволит завершить сборку изделия, а также отгрузить его на космодром Байконур для запуска", - сказано в сообщении.

Заказчик - ФГУП "Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры ни как не комментирует подобное заявление украинской компании."
Источник: tass.ru

2018-01-12 14:39:40 Украинская компания "Южмаш" ожидает от России перевода $8,245 млн для завершения строительства ракеты "Зенит-2SLБ" для запуска спутника "Лыбидь". Об этом говорится в сообщении на сайте компании

Монстры, сталкивающиеся с черными дырами, могут прятаться на краю спиральных галактик

Исследователи RIT предлагают, чтобы внешний газовый диск спиральных галактик мог изобиловать черными дырами, которые испускают гравитационные волны, когда они сталкиваются. Здесь изображена южная галактика с пальцами, видимая в ультрафиолетовом свете и радиоволнах. Радиоданные, окрашенные здесь красным цветом, показывают удары галактики, где могут существовать орбитальные черные дыры.

Окрестности спиральных галактик, подобных нашим собственным, могут быть заполнены встречными черными дырами больших масштабов и отличным местом для ученых, которые охотятся за источниками гравитационных волн, заявили исследователи из Рочестерского технологического института в статье в « Астрофизических журнальных письмах».

Исследование RIT идентифицирует пропущенную область, которая может оказаться изобилующей орбитальными черными дырами и происхождением сигналов гравитационных волн, услышанных обсерваториями в Соединенных Штатах и Италии. Идентификация галактик-хозяев слияния массивных черных дыр может помочь объяснить, как образуются орбитальные пары черных дыр.
Условия, благоприятствующие слияниям черных дыр, существуют во внешних газовых дисках больших спиральных галактик, по словам доцента физики в RIT Суканья Чакрабарти, ведущего автора книги «Вклад внешних HI-дисков в объединяющие двоичные черные дыры».

SpaceX представляет новую ракету Falcon Heavy и отправляет электрокар Tesla в космос

Эта фотография, сделанная SpaceX в среду, 20 декабря 2017 года, показывает новую ракету Falcon Heavy в ангаре на мысе Канаверал, штат Флорида. В январе 2018 года запланирован испытательный полет

Фотографии, представленные руководителем SpaceX Илоном Маском, показывают новую ракету внутри своего ангара во Флориде. Маск сказал, что Falcon Heavy, вместо тестового груза доставит в космос его собственный вишнево-красный электромобиль родстер Tesla.

Во-первых, SpaceX проведет испытания ракетных двигателей на площадке; компания стремится сделать это уже в конце месяца. Запуск планируется через несколько недель после испытаний.

NASA запустило метеорологический спутник следующего поколения

Спутниковая система-1 (JPSS-1) на ракетоносителе Delta II United Launch Alliance в 1:47 утра PST 18 ноября 2017 года

NASA в субботу (18.11.17г.) запустило спутник следующего поколения в космос, предназначенный для мониторинга погоды по всему миру и улучшения точности прогнозов.

Спутник , названный Joint Polar Satellite System-1 (JPSS-1), является совместным предприятием между космическим агентством США и Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA), которая предоставляет отчеты и прогнозы о погоде.