"Южмаш" ждет от РФ более $8 млн для завершения строительства ракеты для запуска "Лыбидя"

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Южмаш

Интересные новости:
Украинская компания "Южмаш" ожидает от России перевода $8,245 млн для завершения строительства ракеты "Зенит-2SLБ" для запуска спутника "Лыбидь". Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

"Контракт был заключен еще в 2011 году. Заказано изготовление одной ракеты-носителя "Зенит-2SLБ". Заказчик - ФГУП "Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ)".

Для завершения этого контракта "Южмаш" ожидает получения $8,245 млн, это позволит завершить сборку изделия, а также отгрузить его на космодром Байконур для запуска", - сказано в сообщении.

Заказчик - ФГУП "Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры ни как не комментирует подобное заявление украинской компании."
Источник: tass.ru

2018-01-12 14:39:40 Украинская компания "Южмаш" ожидает от России перевода $8,245 млн для завершения строительства ракеты "Зенит-2SLБ" для запуска спутника "Лыбидь". Об этом говорится в сообщении на сайте компании

Возвращение кометы 96P, замеченное ESA, спутники NASA

ESA (Европейское космическое агентство) и миссию NASA SOHO для Солнечной и Гелиосферной обсерватории посетил на этой неделе старый друг, комета 96P вошла в поле зрения 25 октября 2017 года и вышла из обзора 30 октября.

Эта комета набдюдалась так-же и в 1996, 2002, 2007 и 2012 годах, она является самым частым кометным объектом наблюдения космического корабля.

Восемь миллионов нейтронных импульсов на Марса

19 марта 2018 года российский прибор ДАН на борту марсохода НАСА «Кьюриосити» произвел юбилейный 8-миллионный импульс глубинного нейтронного зондирования поверхности Марса нейтронами высоких энергий.

Исследования состава вещества вдоль трассы движения марсохода проводятся с августа 2012 года. За это время марсоход прошел около 18,5 километров пути на дне кратера Гейл, прибор ДАН провел более 700 сеансов нейтронного зондирования вещества на дне этого кратера.

Гравитационные волны измеряют вселенную

NGC4993, галактика, принимающая гравитационное волновое событие GW170817, которое использовалось для измерения возраста Вселенной.

Прямое обнаружение гравитационных волн из не менее пяти источников за последние два года дает впечатляющее подтверждение модели гравитации и пространства-времени Эйнштейна. Моделирование этих событий также предоставило информацию о массивном звездообразовании, гамма-всплесках, характеристиках нейтронной звезды, и впервые, о проверке теоретических представлений о том, как производятся очень тяжелые элементы, такие как золото.

Астрономы теперь использовали одно событие гравитационной волны (GW170817) для измерения возраста Вселенной. Питер Бланшар, Таррен Эфтехари, Виктория Вильяр и Питер Уильямс были членами команды из 1314 ученых со всего мира, которые внесли свой вклад в обнаружение гравитационных волн из сходящейся пары бинарных нейтронных звезд с последующим обнаружением гамма- лучей, а затем идентификация происхождения катаклизма в галактике NGC4993, замеченном на изображениях, сделанных с различными временными задержками на длинах волн от рентгеновского излучения до радио.