НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Странное свечение в небе над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России, фото

Интересные новости:

Зрелище было поистине впечатляющим. Первые фотографии странного явления стали появляться в 6:30 утра. Ими делились жители Каменска-Шахтинского, Ростова-на-Дону и других городов области.

Интересно, что в то же самое время, стали поступать сообщения о странном свечении в небе над Липецкой областью. Рано утром 26 декабря в небе над Липецком появился светящийся объект.

О необычном свечении сообщают и жители Волгоградской области.

А так же Воронежской области.

2019-02-02 15:53:45 Тысячи жителей Ростовской области ранним утром увидели необычное и завораживающее сияние в сумеречном небе. Еще до рассвета часть небосклона озарилось ярким светом, преломляющимся через дымку и облака.

Новости космоса: Новое исследование выявляет сотни неоткрытых черных дыр.

Шаровое скопление NGC 6101.

Новое исследование Университета Суррея (Англия), опубликованное в журнале MNRAS, сфокусировало свой взгляд на шаровое скопление звезд, в котором могут размещаться несколько сотен ЧД, явление, которое до недавнего времени считалось невозможным.

Используя передовое компьютерное моделирование, команда ученых смогла сопоставить данные по шаровому скоплению NGC 6101, и сделала вывод о существовании множества ЧД в системе.

США планируют почти вдвое увеличить ракетные запуски с мыса Канаверал в 2018 году

Мыс Канаверал

Число ракетных пусков с мыса Канаверал в штате Флорида в научных, военных и коммерческих целях может увеличиться в нынешнем году почти вдвое и достичь 35 - рекордного уровня, который потребует ускоренного обслуживания стартовых комплексов на космодроме NASA и расположенной рядом с ним базе ВВС США, передает ТАСС.

Как сообщила газета Florida Today, об этом рассказал на встрече с журналистами командующий 45-м космическим крылом ВВС США бригадный генерал Уэйн Монтейт, в ведении которого находится так называемый Восточный полигон. Пентагон относит к нему весь комплекс объектов во Флориде - в Центре имени Кеннеди и на соседней базе ВВС, используемых для космических пусков, а также возвращения автоматических аппаратов и ступеней ракет-носителей.

Кеплер решает тайну быстрых и яростных взрывов FELT

На этой иллюстрации показана предлагаемая модель таинственного астрономического события, называемого быстро развивающимся светящимся переходным процессом (FELT). На левой панели старая красная гигантская звезда теряет массу через звездный ветер. Это шары в огромную газовую оболочку вокруг звезды. На центральной панели массив массивной звезды взрывается, чтобы вызвать взрыв сверхновой. На правой панели сверхзвуковая ударная волна плужит во внешнюю оболочку, превращая кинетическую энергию от взрыва в яркий взрыв света. Вспышка излучения длится всего несколько дней - одна десятая - продолжительность типичного взрыва сверхновой.

Вселенная полна таинственных взрывоопасных явлений, которые бушуют в темноте. Один конкретный тип эфимерного события, называемый быстро развивающимся светящимся переходным процессом (FELT), за десятилетие сбивал с толку астрономов из-за его очень короткой продолжительности.

Теперь Космический телескоп NASA Kepler, предназначенный для охоты на планеты в нашей галактике, также использовался, чтобы поймать FELT в действии и определить их характер.