НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Странное свечение в небе над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России, фото

Интересные новости:

Зрелище было поистине впечатляющим. Первые фотографии странного явления стали появляться в 6:30 утра. Ими делились жители Каменска-Шахтинского, Ростова-на-Дону и других городов области.

Интересно, что в то же самое время, стали поступать сообщения о странном свечении в небе над Липецкой областью. Рано утром 26 декабря в небе над Липецком появился светящийся объект.

О необычном свечении сообщают и жители Волгоградской области.

А так же Воронежской области.

2017-12-26 17:13:53 Тысячи жителей Ростовской области ранним утром увидели необычное и завораживающее сияние в сумеречном небе. Еще до рассвета часть небосклона озарилось ярким светом, преломляющимся через дымку и облака.