НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Импульс Юпитера на полюсах независимы

Это большое красное пятно Юпитера в 2000 году, как видно на орбите NASA Cassini.

Северный и южный импульсы Юпитера, независимы друг от друга, согласно новому исследованию под руководством UCL с использованием рентгеновских обсерваторий XMM-Newton от ESA и NASA Chandra.

Исследование, опубликованное сегодня в Nature Astronomy , показало, что очень высокоэнергетические рентгеновские излучения на южном полюсе Юпитера последовательно пульсируют каждые 11 минут. Между тем те на северном полюсе неустойчивы: увеличиваются и уменьшаются по интенсивности, независимо от южного полюса.

Новые доказательства существования Девятой Планеты от Солнца

Визуальное представление орбиты 2015 BP519, построенное с другими ETNO в качестве сравнений. Для каждой из них более темные области на кривой обозначают, где объект падает ниже плоскости солнечной системы. 2015 BP519 имеет самый высокий наклон любого экстремального TNO, обнаруженного на сегодняшний день.

Международная команда исследователей нашла то, что они описывают, как больше доказательств существования Девятой планеты от Солнца. В своей статье, группа учёных описывает поведение недавно обнаруженного удаленного объекта на который влияет большая планета.

БДва года назад, астрономы из Калифорнийского технологического института предложили возможное существование большой планеты, вращающейся вокруг Солнца, что сделало бы ее девятой известной планетой в нашей солнечной системе.

13 НЛО преследовали катер береговой охраны

В сети появилось видео на котором запечатлено, как 13 неопознанных летающих объектов появились над океаном, когда в этом районе находился катер береговой охраны.