НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Пентагон подтвердил, что он изучал случаи контактов с НЛО

Интересные новости:

16 декабря Пентагон официально признал существование программы AATIP, задачей которой было собирать и обрабатывать данные, касающиеся, в частности, контактов с неопознанными летательными объектами или НЛО. За ними также есть несколько видео наблюдений.

Существование программы AATIP было объявлено представителем Пентагона Томом Крестоном. Задачи Расширенной программы идентификации авиационных угроз включали сбор, обработку исследований «аномальных аэрокосмических угроз».

В небе над Германией наблюдалось падение метеорита

Наблюдение падения метеорита в Германии

В небе над южной частью Германии, во вторник (14.11.2017г.), наблюдалось падение метеорита.
Более 1000 свидетелей сообщили о наблюдении этого явления.

Падение метеорита наблюдалось примерно в 16:48, и, кроме жителей Германии, падение метеорита наблюдалось в Швейцарии, Австрии и Франции.

Новости космоса: Одна из загадок космологии решена благодаря самой подробной карте реликтового излучения.

Карта реликтового излучения и отмеченный кружком супервойд.

Команда астрофизиков из Университета Портсмута(США) создали самую большую карту пустот и сверхскоплений Вселенной, которая помогает решить давнюю космологическую загадку.

Карта позиций космических пустот - войдов, которые содержат относительно небольшое число галактик - и сверхскопления - огромные регионы с гораздо большим количеством галактик, чем обычно - могут быть использованы для измерения влияния темной энергии на расширение Вселенной.