НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Большие черные дыры превосходят их галактики в росте

Изображение из Чандры Deep Field-South (синее, самое глубокое из когда-либо полученных в рентгеновских лучах) было объединено с оптическим и инфракрасным изображением с космического телескопа Хаббла (HST, красного, зеленого и синего). Каждый источник Чандры создается горячим газом, падающим к сверхмассивной черной дыре в центре галактики-хозяина, как показано на иллюстрации художника. Новое исследование показывает, что, вопреки существующим теориям, самые большие черные дыры во Вселенной не растут с той же скоростью, что и маленькие черные дыры относительно роста галактик, в которых они обитают.

Рост крупнейших черных дыр во Вселенной опережает темпы роста галактик, которые они населяют, согласно новому исследованию, проведенному исследователями из штата Пенсильвания.

В течение многих лет астрономы изучали образование галактик с сверхмассивными черными дырами - с миллионами в миллиарды раз больше массы Солнца - в их центрах. Преобладающая теория предполагает, что черные дыры и их галактики-хозяева растут примерно в тандеме друг с другом.

Новости науки: Физики подтверждают возможное открытие пятого фундаментального взаимодействия.

Физики из UCI подтверждают возможное открытие пятого фундаментального взаимодействия

Последние данные, указывающие на возможное открытие ранее неизвестных субатомных частиц могут свидетельствовать о пятом фундаментальном взаимодействии природы, согласно статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters от физиков-теоретиков из Калифорнийского Университета в Ирвине (UCI).

В середине 2015 года исследователи UCI натолкнулись на исследования в области экспериментальной ядерной физики в Венгерской академии наук, которые искали "темные фотоны", частицы, которые связывали с невидимой темной материей.

Новости астрономии: Астрономы обнаруживают быстро вращающуюся группу звезд в нашей Галактике.

Расположение спиральных рукавов в галактике Млечный Путь.

Эта группа звезд, которая движется значительно быстрее, чем большинство других звезд, могла бы обеспечить существенную информацию о звездной динамике.

Открытие было сделано группой исследователей во главе с Джейсоном Хантом из Университетского колледжа в Лондоне, Великобритания.