НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Новости космоса: Первые звезды образовались позже, чем считалось ранее.

Эволюция Вселенной, первые звезды, реионизация, схема.

Астрономический спутник ESA Планк (Planck) показал, что первые звезды во Вселенной начали формироваться позже, чем указывали предыдущие наблюдения реликтового излучения.

Этот новый анализ также показывает, что эти звезды были единственными и самодостаточными источниками, для реионизации атомов в космосе, завершив половину этого процесса, когда возраст Вселенной достиг 700 миллионов лет.

Новости космоса: НАСА запустило аппарат для сбора образцов с астероида и возврата на Землю.

Космический аппарат OSIRIS_REX, подготовка к запуску.

Космическое агентство NASA запустило первую в истории миссию для сбора образцов с астероида, космического тела, благодаря которыми, как считается, миллиарды лет назад на Землю попали органические молекулы.

Автоматический аппарат, названный OSIRIS-REX, запущен в 23:05 по Гринвичу 9 сентября ракетой-носителем Atlas V с мыса Канаверал, штат Флорида.

Новости космоса: 'Неправильно' разлетающиеся ближние карликовые галактики.

Спиральная и карликовая галактики.

Исследователи обнаружили, что гигантское кольцо галактик стремительно удаляется от нас гораздо быстрее, чем предсказывалось.

Кольцо диаметром 10 млн. световых лет, состоящее из карликовых галактик, быстро расширяется, как мини-большой взрыв. Команда полагает, что наша соседняя галактика, Андромеда, когда-то пролетела мимо нашей собственной галактики достаточно близко, чтобы создать пояс из нескольких галактик.