НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Учёные рассчитали зону падения китайской орбитальной станции Тяньгун-1

Возможная зона падения орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1)

Специалисты Европейского космического агентства определили зону возможного падения китайской орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1).
Предполагается, что она войдет в плотные слои земной атмосферы в начале 2018 года.

Согласно расчетам ученых, «TianGong-1» (Тяньгун-1) упадет в любую точку, расположенную между 43 градусами северной широты и 43 градусами южной широты.
В этом районе находится большое количество крупных городов, включая Рим, Мадрид, Каир, Лос-Анджелес, Токио, Гонконг.

Наше солнце - три разных длины волны

Авторы: NASA / GSFC / Солнечная динамическая обсерватория

С 20 по 23 марта 2018 года обсерватория NASA «Солнечная динамика» захватила три последовательности нашего солнца в трех разных экстремальных ультрафиолетовых диапазонах.

Полученные изображения иллюстрируют, как различные функции, которые появляются в одной последовательности, трудно, если не невозможно, видеть в других.

Астрономы обнаружили атмосферу экзопланеты без облаков

Художественное изображения «горячего сатурна» WASP-96b. Далекий наблюдатель увидит голубой цвет WASP-96b, потому что натрий поглотит желтый-оранжевый свет от всего спектра планеты.

Ученые обнаружили атмосферу экзопланеты, которая свободна от облаков, отмечая решающий прорыв в поисках лучшего понимания планет за пределами нашей солнечной системы.

Международная команда астрономов во главе с доктором Николаем Николовым из Университета Эксетера обнаружила, что атмосфера «горячего сатурна» WASP-96b не содержит облака.