НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Новости науки: Молодой магнитар, вероятно является, самым медленно-вращающимся из всех обнаруженых пульсаров.

Обобщенная фотография магнетара 1E 1613 в рентгеновских и видимых лучах.

Используя рентгеновский телескоп NASA Чандра (Chandra) и другие рентгеновские обсерватории, астрономы нашли доказательства того, что 1E 161348-5055 (1E 1613 для краткости), вероятно, один из самых экстремальных пульсаров из когда-либо обнаруженных.

Источник проявляет свойства сильно намагниченной нейтронной звезды или магнетара, но его выведенный период вращения в тысячи раз больше, чем у любого другого пульсара.

Данные Гершеля связывают таинственные квазары с яростными вспышками звездообразования

Это изображение - впечатление художника о радио-громком квазаре в звездообразующей галактике. Квазар питается от сверхмассивной черной дыры в центре галактики. Когда газ втягивается в аккреционный диск вокруг черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру, предпочтительно в направлении двух мощных струй. Кроме того, галактика делает звезды со скоростью сотни в год. Для сравнения, наша Галактика Млечный Путь составляет 1-2 звезды в год.

Астрономы использовали космическую обсерваторию Гершеля ЕКА для решения многовековой тайны о происхождении мощных холодных газовых ветров в жарких окрестностях квазаров. Свидетельства, связывающие эти мощные ветры с звездообразованием в галактиках квазар-хозяев, также могут помочь решить загадку того, почему размер галактик во Вселенной, по-видимому, ограничен.

С момента своего открытия в 1960-х годах квазары предоставили сокровищницу вопросов для астрономов. Эти энергетические источники - в 10 000 раз ярче Млечного Пути - являются ядрами отдаленных галактик с сверхмассивными черными дырами в их сердце. Поскольку газ втягивается в аккреционный диск в сторону черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру от радио к рентгеновскому спектру - таким образом рождается сигнатурная светимость квазара.

Научный груз НАСА вернется на Землю на космическом корабле SpaceX Dragon

SpaceX Dragon 17.12.2017г. на Международной космической станции

Грузовой космический корабль Dragon компании SpaceX сегодня должен вернуться на Землю с МКС на которую он доставил груз 17 декабря 2017г. после запуска с Кейп Канаверал во Флориде, 15 декабря. Обратно грузовой корабль доставит около 4 тонн грузов НАСА.

Dragon приводнится в Тихом океане к западу от полуострова Калифорния. Далее его транспортируют в порт города Лонг-Бич (штат Калифорния). Готовить корабль к возвращению на МКС будут в одном из центров SpaceX в Техасе.