НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Успешный запуск ракеты "Электрон" компанией Rocket Lab

Запуск ракеты Электрон компанией Rocket Lab с пусковой площадки в Новой Зеландии

Аэрокосмическая компания "Rocket Lab" сообщила, что в воскресенье она успешно вывела ракету на орбиту, это впервые в истории компании, пуск осуществила со своей базы в Новой Зеландии.

«Электрон - орбитальный. Успешное развертывание полезной нагрузки», - пишет компания в твиттере.

В целях планетарной обороны астрономы отслеживали астероид

Международная команда астрономов, возглавляемая учеными НАСА, успешно завершила первое глобальное упражнение с использованием настоящего астероида для проверки возможностей глобального реагирования.

Планирование, так называемой «Наблюдательной кампании TC4», началось в апреле под эгидой НАСА по координации планетарной обороны. Учения начались всерьез в конце июля, когда очень большой телескоп Европейской южной обсерватории зафиксировал астероид.

Астрономы нашли доказательства образования звёзд всего через 250 миллионов лет после Большого Взрыва

Галактический кластер MACS J1149.5 + 2223, снятый с космического телескопа NASA / ESA Hubble, и изображение вставки - это галактика MACS1149-JD1, расположенная на расстоянии 13,28 миллиарда световых лет от ALMA. Здесь распределение кислорода, обнаруженное с помощью ALMA, показано зеленым цветом.

Вскоре после Большого Взрыва первые поколения звезд начали изменять химический состав примитивных галактик, медленно обогащая межзвездную среду основными элементами, такими как кислород, углерод и азот. Поиск самых ранних следов этих общих элементов прольет важный свет на химическую эволюцию галактик, включая нашу собственную.

Новые наблюдения с массивным миллиметровым / субмиллиметровым массивом Атакама (ALMA) показывают слабую сигнальную сигнатуру кислорода, поступающего из галактики на рекордном расстоянии 13,28 миллиарда световых лет от Земли, что означает, что мы наблюдаем этот объект так, как он появился когда вселенной было всего 500 миллионов лет, или менее 4 процентов её нынешнего возраста.