НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Новости МКС: Пятничный выход американских космонавтов в открытый космос

На этом изображении из видео, сделанного NASA, астронавт Джо Акаба совершает вылет за пределы Международной космической станции в пятницу, 20 октября 2017 года.

Космонавты произвели замену старой камеры на новую, с более чётким изображением, обеспечивающую наилучшее качество слежения на руке робота МКС.

Орбитальный ATK, должен принять грузовое судно из Вирджинии 11 ноября.

Подробности ремонтных работ на МКС

Джозеф Майкл Акаба и командир станции Рэнди Бресник должны были выходить на орбиту раньше, но НАСА потребовалось дополнительное время, чтобы добавить ремонт камеры в график работ в открытом космосе.выполнил первые два с Марком Ванде Хей.

• Акаба едва был более часа, когда ему пришлось заменить одну из своих тросов безопасности, который удерживал его и мешала ему двигаться.
  • Миссионер заметил, что его красный шнур оказался изношенным. Космические астронавты всегда имеют больше одного из этих важнейших тросов жизнеобеспечения, если один разрывается.
  • Они также носят реактивный пакет в случае, если все тросы порвутся, и им этот пакет поможет вернуться на космическую станцию.
  • Позже, в открытом космосе, правый контроллер на реактивном пакете Акабы неожиданно выскочил, и Брескнику также пришлось ему помогать в этом.
  • В этот пятничный выход в открытый космос, который, как ожидается станет последним в году, астронавты смазывали новую роботизированную руку, устанавливали камеру высокой четкости, заменяли предохранитель и удаляли теплоизоляцию из запасной электроники. В начале следующего года космонавты заменят руку на противоположной стороне 58-футового робота, сделанную Канадой для международной космической станции. Оригинальные механизмы фиксации уже демонстрируют износ, ведь первый момент запуска руки был в 2001 году.

Факты кратко

• На МКС, в настоящее время проживают шесть членов экипажа, три американца, два россиянина и один итальянец.
  • Учитель, Джозеф Майкл Акаба, - первый космонавт пуэрто-риканского происхождения, там родились его родители.
  • Акаба оотважился на прогулку в пятницу, когда станция пролетала над ураганным островом, где проживает большая часть его большой семьи. «Сегодня целая группа людей смотрит вверх и улыбается, когда вы готовитесь идти в открытый космос», - сказал ему Бресник.

• 2017-10-20 19:28:13 Резкий фокус необходим, когда рука робота космической станции захватывает прибывающее судно снабжения и закрепляет его. Следующая доставка - через несколько недель, что вызвало экстренную замену камеры.