НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Наше солнце - три разных длины волны

Авторы: NASA / GSFC / Солнечная динамическая обсерватория

Полученные изображения иллюстрируют, как различные функции, которые появляются в одной последовательности, трудно, если не невозможно, видеть в других.

2018-04-11 16:42:37 Новости космоса: С 20 по 23 марта 2018 года обсерватория NASA «Солнечная динамика» захватила три последовательности нашего солнца в трех разных экстремальных ультрафиолетовых диапазонах.

Геометрические кластеры гигантских циклонов обнаружены на полюсах Юпитера

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Эта картина Южного полюса Юпитера на длинах волн около 5 мкм во время перехода №4. Изображения были сделаны в разное время, а Юнона покидает планету после ближайшего подхода. То, что вы видите здесь, - это тепло (измеренное как сияние), оставшееся с планеты сквозь облака: желтый означает наличие более тонких облаков и темно-красных более толстых.

Это лишь некоторые из открытий, сообщенных четырьмя международными исследовательскими группами в среду, основанные на наблюдениях космического корабля «Юнона» НАСА, кружащего вокруг Юпитера.

2018-03-08 09:26:59 Новости космоса: Полюсы Юпитера покрыты геометрическими скоплениями циклонов, и его атмосфера глубже, чем предполагают ученые.

Что будет, если Землю заденет мощная солнечная вспышка

Вспышка на Солнце

Интересные гипотезы:

В то время она не смогла причинить много вреда, потому что люди не пользовались электронными приборами так, как делают это сейчас. Однако если такая солнечная буря произойдет сегодня, нам придется очень несладко. Так что же на самом деле произойдет, если на Солнце случится мощнейшая солнечная буря?

2017-12-25 15:21:43 Чаще всего мощности солнечных бурь хватает только на создание северного сияния. Однако иногда они могут быть очень сильными и способны вызвать настоящий хаос. В 1859 году произошла самая мощная из известных солнечных бурь.

Потенциальная среда обитания человека, расположенная на Луне

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Прожектор Marius Hills, как отмечает японская исследовательская группа SELENE / Kaguya. Авторы: NASA / Годдард / Государственный университет Аризоны

Никто и никогда не был на Луне более трех дней, главным образом потому, что космические костюмы сами по себе не могут защитить астронавтов от его элементов: экстремальные колебания температуры, радиация и воздействие метеоритов. В отличие от Земли, Луна не имеет атмосферы или магнитного поля для защиты своих жителей.

2017-10-19 18:43:23 Исследование, опубликованное в « Geophysical Research Letters», подтверждает существование большой открытой лавовой трубки в районе Луны Мариус-Хиллз, которая может быть использована для защиты астронавтов от опасных условий на поверхности. Read more at: https://phys.org/news/2017-10-potential-human-habitat-moon.html#jCp

Новости космоса: Загадочный сигнал "Wow!" 1977 года полностью объяснён.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Сигналу Wow дали окончательное объяснение.

Команда исследователей из Центра планетарной науки (CPS) окончательно решила тайну «Wow!» (восклицание, на русском звучит как «Вау!») - сигнала обнаруженного в 1977 году.

Сигнал пришел с кометы, сообщают они, которая была неизвестна во время обнаружения сигнала. Ведущий исследователь Антонио Пэрис (Antonio Paris) описывает свою теорию и то, как команда доказала это в статье, опубликованной в Журнале академии наук Вашингтона (Journal of the Washington Academy of Sciences).

2017-06-07 18:45:16 Причиной сильного сигнала "Wow" стало излучение от кометы.

Новости науки: В результате падения астероида(-ов) наибольше смертей будет от сильного ветра и ударных волн.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Падение метеорита рисунок художника.

Это не будет цунами. И не землетрясение. Нет, если астероид и убьет вас, скорее всего, будут виноваты порывы ветра и ударные волны от падения космических скал.

Это один из выводов из компьютерного моделирования, в ходе которого были изучены риски летального исхода из более чем миллиона возможных астероидных ударов.

2017-05-13 19:04:40 Цунами в модели смертности от падения астероида приводит лишь к 1/5 всех смертей.

Новости науки: Эффективность кремниевых солнечных батарей доведена до 26,3%.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Кремниевая пластина для солнечных батарей с эффективностью 26,3%.

Группа исследователей, работающих в корпорации Kaneka Corporation, побила рекорд по эффективности солнечных элементов на основе кремния, выпустив батарею, которая показала эффективность 26,3% - увеличение на 0,7% по сравнению с предыдущим рекордом.

В своей статье, опубликованной в журнале Nature Energy, команда описывает методы, которые они использовали для повышения эффективности, и свои планы достичь теоретического предела в 29,1%.

2017-03-23 12:07:43 Исследователям удалось достичь рекордной эффективности 26,3% для кремниевой солнечной батареи. Теоретический предел составляет 29,1%.

Новости космоса: Как развертывание магнитного экрана может улучшить атмосферу Марса для будущей колонизации.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Марс с плотной атмосферой в представлении художника.

Нынешний научный консенсус состоит в том, что, подобно Земле, у Марса когда-то было магнитное поле, которое защищало его атмосферу. Примерно 4,2 миллиарда лет назад магнитное поле этой планеты внезапно исчезло, что привело к тому, что атмосфера Марса медленно покидала планету.

В течение следующих 500 миллионов лет Марс превратился из более теплой и влажной среды в холодное, необитаемое место, которое мы знаем сегодня.

2017-03-05 02:26:33 Ученые из НАСА предлагают расположить в точке лагранжа L1 Марса дипольный источник магнитного поля для защиты атмосферы Марса от "выдувания" солнечным ветром.

Новости космоса: Новая теория объясняет, почему поверхность Солнца вращается медленнее, чем ядро.

Структура Солнца. Схема.

(AstroNews.Space) - Исследователи из Гавайского и Стэнфордского университетов обнаружили, как они считают, причину того, что поверхность Солнца вращается медленнее, чем ее ядро.

В своей статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters, команда объясняет, как они использовали новую технику, чтобы измерить скорость вращения Солнца на разных глубинах, а также описывают источник замедления верхних слоев Солнца.

2017-02-25 23:59:46 Исследователи выяснили почему поверхность Солнца вращается медленнее остальных слоев.

Новости астрономии: Туманное будущее радиотелескопа в Пуэрто-Рико.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Однозеркальный радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико.

Будущее одного из крупнейших в мире однозеркальных радиотелескопов находится под вопросом после того, как National Science Foundation (Национальный научный фонд, США) объявил, что он принимает предложения от тех, кто заинтересован использовать обсерваторию Аресибо в Пуэрто-Рико.

Объявление появилось, так как Федеральное агентство исчерпывает средства для поддержки обсерватории, которая включает 305-метровой ширины блюдо и используется частично для поиска гравитационных волн и отслеживания астероидов, которые могут быть на пути столкновения с Землей.

2017-02-16 04:17:47 Знаменитый 305-метровый радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико находится на грани закрытия.

"ЭкзоМарс", аппараты начнут исследовать атмосферу и климат Марса весной 2018 года

ЭкзоМарс, аппараты начнут исследовать атмосферу и климат Марса весной 2018 года

Орбитальный модуль TGO (Trace Gas Orbiter) миссии ExoMars с двумя российскими приборами на борту приступит к научной работе, в том числе изучению атмосферы и климата Марса, весной 2018 года, передает ТАСС. Об этом во вторник сообщила пресс-служба Роскосмоса.

"Сейчас TGO продолжает осуществлять маневр атмосферного торможения до достижения целевой орбиты. Наблюдения в рамках научной программы TGO должны начаться весной нового 2018 года, когда аппарат достигнет заданной высоты рабочей орбиты (400 км)", - говорится в сообщении.

Завершилось криогенное тестирование космического телескопа Джеймс Вебб

Космический телескоп им. Джеймса Уэбса NASA 18 ноября 2017 года.

18 ноября в космическом центре NASA Johnson Space в Хьюстоне была открыта 40-тонная дверь, что сигнализировало о завершении криогенного тестирования космического телескопа Джеймса Вебба.

Открытие массивной двери завершает около 100 дней испытаний для Webb, что является важной вехой перед путешествием телескопа на стартовую площадку.

Стали известны причины аномалии в небе 26 декабря 2017г.

Пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-12М «Тополь».

Что было в небе 26 декабря 2017:

Сайт astronews.space, выяснил эту самую причину красивого явления наблюдаемого жителями в небе над южными регионами России: Ростовской, Волгоградской, Липецкой, Воронежской областями, Республикой Крым. А так-же в небе над некоторыми регионами Украины.

Необьяснимое свечение в небе 26 декабря 2017 имеет вполне реальную, земную причину.