«Алтай» готовится к старту

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

НВ ЦПК им. Гагарина идет подготовка экипажа корабля «Союз МС-09».

2019-02-02 15:02:16 Командир экипажа с позывным «Алтай» - космонавт Роскосмоса Сергей Прокопьев. Он бывший военный летчик, пилот гордости ВВС – ракетоносца Ту-160, который называют «Белым лебедем».

Астрофизики вычислили исходное магнитное поле окрестностей нашей галлактики

Космические поля: срез через скопление галактик Персея Рыб в настоящей Вселенной с распределением материи, изображенным серым, и синими стрелками, выделяющими магнитное поле Харрисона.

В первые доли секунды после рождения нашей Вселенной генерировались не только элементарные частицы и излучение, но и магнитные поля. Команда, возглавляемая Институтом астрофизики им. Макса Планка в Гархинге, подсчитала, что эти магнитные поля должны сохраниться и сегодня во вселенной - очень подробно и в 3-D это продемонстрировали.

«Большой взрыв» по-прежнему окутан тайной во многих отношениях. Космологи используют различные способы, чтобы попытаться получить информацию о первых моментах нашей вселенной. Одна из возможностей - это космические магнитные поля, которые были созданы рождением Вселенной и должны были сохраниться по сей день.

Новости науки: Космический аппарат MAVEN отмечает марсианскую годовщину своей научной работы.

Марс в ультрафиолетовом диапазоне, снятый при помощи аппарата MAVEN.

Космический аппарат NASA "Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе" (MAVEN) завершил один марсианский год научных наблюдений, это чуть меньше двух земных лет.

MAVEN запущен 18 ноября 2013 года, и вышел на орбиту вокруг Марса 21 сентября 2014 г.

Новости науки: Молодой магнитар, вероятно является, самым медленно-вращающимся из всех обнаруженых пульсаров.

Обобщенная фотография магнетара 1E 1613 в рентгеновских и видимых лучах.

Используя рентгеновский телескоп NASA Чандра (Chandra) и другие рентгеновские обсерватории, астрономы нашли доказательства того, что 1E 161348-5055 (1E 1613 для краткости), вероятно, один из самых экстремальных пульсаров из когда-либо обнаруженных.

Источник проявляет свойства сильно намагниченной нейтронной звезды или магнетара, но его выведенный период вращения в тысячи раз больше, чем у любого другого пульсара.