ВИДЕО: Спасти космонавта

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Документальный фильм студии Роскосмоса о деятельности врачей ФМБА в ракетно-космической отрасли и учениях по спасению космонавтов.

2018-04-16 17:40:26

Свечение в небе 26 декабря 2017 Подборка видео:

Странное свечение в небе над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России, фото

Аномалии в небе 26 декабря 2017:

Напомним, необычное свечение в небе 26 декабря 2017, наблюдали свидетели над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России.

Фотографии необычного и загадочного явления, которое пока ни как не объясняется, в нашей предыдущей статье: Странное свечение в небе...

Новости космонавтики: Китай запустил спутник, для исследований в области квантовой телепортации.

Запуск китайского квантового спутника - важный шаг в космической гонке.

Ученые будут изучать возможность отправлять сообщения, которые не могут быть взломаны хакерами.

Спутник, запущенный в космос с космодрома Цзюцюань на северо-западе Китая в пустыне Гоби позволит китайским исследователям передавать тестовые сообщения между Пекином и северо-западом Китая, а также других местах по всему миру, где есть квантовые лаборатории.

Недавно обнаруженные двойные планеты могут помочь решить загадку

Планета, надутая своей звездой-хозяином. Верхний левый: схема системы K2-132 на основной последовательности. Нижняя левая: схема системы K2-132. Звезда хозяина стала краснее и больше, больше облучая планету и тем самым увеличивая ее. Размеры не масштабируются. Основная панель: Газовая гигантская планета K2-132b расширяется, поскольку ее звезда-хозяин превращается в красного гиганта. Энергия от звезд хозяина переносится с поверхностью планеты в ее глубокий интерьер, вызывая турбулентность и глубокое перемешивание в планетной атмосфере. Планета вращается вокруг своей звезды каждые 9 дней и находится примерно в 2000 году.

Поскольку астрономы впервые измерили размер внесолнечной планеты семнадцать лет назад, они изо всех сил пытались ответить на вопрос: как величайшие планеты стали такими большими?
Благодаря недавнему открытию двойных планет из Университета Гавайского института астрономии, возглавляемого аспирантом Самуэлем Грюнблаттом, мы приближаемся к ответу на этот вопрос.

Планеты газового гиганта в основном состоят из водорода и гелия, и по крайней мере, в 4 раза больше диаметра Земли. Планеты газового гиганта, которые блистают близко к их звездам-хозяевам, известны как «горячие юпитеры». Эти планеты имеют массы, подобные Юпитеру и Сатурну, но имеют тенденцию быть намного больше - некоторые из них надуваются до размеров, даже больших, чем самые маленькие звезды.