Космическая графика на песке. Земля - женского рода.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Композиция из песка на космическую тему.

Авторы: Елена Мельникова и Марина Сагулина.

Смотреть видео:

2019-02-02 15:17:48 Композиция из песка на космическую тему. Авторы: Елена Мельникова и Марина Сагулина.

Гигантская радиогалактика, найдена индийскими астрономами

325-610 МГц Спектральная карта индекса гигантской радиогалактики.

Команда индийских астрономов сообщает об открытии новой гигантской радиогалактики (GRG) с использованием гигантского метропольного радиотелескопа (GMRT).

Имея линейный размер более 7 миллионов световых лет, он является одним из крупнейших известных GRG. Вывод был представлен 17 октября в исследовательском документе, опубликованном на arXiv pre-print.

Астрофизики вычислили исходное магнитное поле окрестностей нашей галлактики

Космические поля: срез через скопление галактик Персея Рыб в настоящей Вселенной с распределением материи, изображенным серым, и синими стрелками, выделяющими магнитное поле Харрисона.

В первые доли секунды после рождения нашей Вселенной генерировались не только элементарные частицы и излучение, но и магнитные поля. Команда, возглавляемая Институтом астрофизики им. Макса Планка в Гархинге, подсчитала, что эти магнитные поля должны сохраниться и сегодня во вселенной - очень подробно и в 3-D это продемонстрировали.

«Большой взрыв» по-прежнему окутан тайной во многих отношениях. Космологи используют различные способы, чтобы попытаться получить информацию о первых моментах нашей вселенной. Одна из возможностей - это космические магнитные поля, которые были созданы рождением Вселенной и должны были сохраниться по сей день.

Новости науки: Исследователи впервые разработали модель взрыва сверхъяркой (superluminous) сверхновой.

Впервые разработана модель сверхъяркой сверхновой в 2-D.

Наблюдения редких взрывов сверхъярких сверхновых, светимость которых на один-два порядка выше, чем обычно, вызывают у астрономов недоумение.

Они замечены лишь в последнее десятилетие и ученые озадачены необычайной яркостью этих событий и самих механизмов взрыва.