Космическая среда №183 от 28 февраля 2018г.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №183 от 28 февраля 2018г.
Выпуск 183. В программе от 28 февраля 2018 года: - Посадка «Союз МС-06».
- Отраслевое соглашение.
- Одной строкой: «Протоны» на Байконуре, Двигатель для «Союз-5», Юпитер в объективе «Юноны», Астероид пролетит у Земли.
- Хронограф: «Венера-3»: первая межпланетная трасса.
- Астрофотография недели: Венера в инфракрасном свете, Звезда в созвездии Возничего, Олимпийская Корея из космоса.

2019-02-02 15:24:58 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №183 от 28 февраля 2018г.

Большие черные дыры превосходят их галактики в росте

Изображение из Чандры Deep Field-South (синее, самое глубокое из когда-либо полученных в рентгеновских лучах) было объединено с оптическим и инфракрасным изображением с космического телескопа Хаббла (HST, красного, зеленого и синего). Каждый источник Чандры создается горячим газом, падающим к сверхмассивной черной дыре в центре галактики-хозяина, как показано на иллюстрации художника. Новое исследование показывает, что, вопреки существующим теориям, самые большие черные дыры во Вселенной не растут с той же скоростью, что и маленькие черные дыры относительно роста галактик, в которых они обитают.

Рост крупнейших черных дыр во Вселенной опережает темпы роста галактик, которые они населяют, согласно новому исследованию, проведенному исследователями из штата Пенсильвания.

В течение многих лет астрономы изучали образование галактик с сверхмассивными черными дырами - с миллионами в миллиарды раз больше массы Солнца - в их центрах. Преобладающая теория предполагает, что черные дыры и их галактики-хозяева растут примерно в тандеме друг с другом.

Биологи создали карту лучших районов для земледелия на Марсе

Художественный образ земледелия на Марсе

Ученые из Нидерландов рассказали, какие характеристики грунта позволят выращивать овощи на Марсе.

Исследователи из Вагенингенского университета в Нидерландах составили карту районов Марса, в перспективе наиболее пригодных для выращивания овощей и злаковых. Биологи учли особенности почвы, наличие льда и другие характеристики. Подробности доступны на сайте университета.

Астрономы идентифицируют мега-белую карликовую звезду

Верхняя панель: спектр ISIS J0023 + 0307 и J1029 + 1729 (черная линия) и лучшие приставки, полученные с помощью FERRE (красная линия). Нижние панели показывают детали области Ca II H & K (a) и G-диапазон (b) соответственно. Показаны основные звездные параметры.

Группа испанских астрономов нашла новую примитивную мега-белую звезду. Объект, обозначенный как SDSS J0023 + 0307, по-видимому, является одной из самых известных на сегодняшний день звезд, не имеющих железа.

Звезды, бедные металлом, представляют собой редкие объекты, поскольку до сих пор было обнаружено только несколько звезд с содержанием железа [Fe / H] ниже -5. В настоящее время SMSS J0313-6708, с металличностью ниже -7,1, является самой бедной звездой, известной до настоящего времени. Астрономы заинтересованы в расширении такого короткого списка, поскольку такие объекты могут улучшить наши знания об химической эволюции Вселенной.