Космическая среда №182 от 21 февраля 2018 года

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №182 от 21 февраля 2018 года.

В программе:
- Подготовка к старту корабля «Союз МС-08».
- Запуск «Союза» с Куру.
- Встреча экипажа в ЦПК.
- Одной строкой: Эксперимент НАСА на Гавайях, Спутник «Блиц-М», Телескоп TESS, «Чандраян-2».
- Соглашение: Роскосмос и РСО.
- Хронограф: Запуск станции «Мир».
- Астрофотография недели: Серебристые облака над Швецией, Пролёт МКС на фоне Луны.

Смотреть видео:

2019-02-02 15:28:32 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №182 от 21 февраля 2018 года

Модель, основанная на гидротермальных источниках, оценивает возможность жизни на ледяной луне Юпитера

Ледяная луна Юпитера Europa является главной целью исследований в области астробиологии, поскольку она предлагает возможную среду обитания. Под его ледяной коркой толщиной 10 км находится океан жидкой воды глубиной более 100 км. Энергия, получаемая от гравитационного взаимодействия Луны с Юпитером, держит этот океан теплым.

Теоретические исследования для оценки микробной живучести Европы с использованием данных, собранных из аналогичных сред на Земле, были проведены группой бразильских исследователей, связанных с Университетом Сан-Паулу (USP).

Радиационные пояса Сатурна, кардинально изменилось представление

Радиационные пояса Сатурна 2010 и 2012г.

Радиационные пояса Земли и Сатурна отличаются сильнее, чем предполагалось ранее. В этих поясах очень энергичные частицы, такие как электроны и протоны, движутся вокруг планеты с большими скоростями - захваченными ее магнитным полем.

В случае Земли, солнечный ветер, ток заряженных частиц от Солнца, различающийся по силе, контролирует интенсивность радиационного пояса как прямо, так и косвенно. Однако радиационные пояса Сатурна полностью развиваются независимо от солнечного ветра и вместо этого оказывают решающее влияние спутники газового гиганта.

Новости космоса: Новый взгляд на природу темной материи.

Схема гравитационного линзирования на скоплении галактик.

Природа темной материи, которая, возможно, составляет около 80% массы материи во Вселенной, все еще остается одной из величайших нерешенных загадок современной науки.

Отсутствие экспериментальных данных, которые могли бы позволить нам идентифицировать ее с теми или иными новыми элементарными частицами, предсказанными теоретиками, а также открытие гравитационных волн, произошедших от слияния двух черных дыр (с массами примерно 30 Солнц каждая) возродили интерес к возможности того, что темная материя может представлять собой первичные черные дыры с массами 10-1000 солнечных.