Космическая среда №179 от 31 января 2018г.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №179 от 31 января 2018г.

- Восточный перед стартом.
- «Прогресс» на Байконуре.
- Одной строкой: запуск «Ариан-5» с Куру, Тяжелая ракета Space X, Выход в открытый космос 2 февраля, «Салют-7»-лучший фильм года.
- Суперлуние 31 января.
Хронограф: Соглашение о создании МКС.
- Астрофото недели: Галактика «Колесо телеги», Венера над Ирландией, Восточный накануне старта.

2019-02-02 15:32:04 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №179 от 31 января 2018г.

Аппараты: Последняя фотография Кассини: Прощание с Сатурном

Фото NASA Cassini Сатурна и его колец за два дня до того, как космический корабль резко погрзился в атмосферу планеты.

В ходе прощания с планетой, которая была его домом более 13 лет, космический корабль Кассини направил свой последний взгляд на Сатурн и его великолепные кольца и во время заключительного этапа его путешествия сделал ряд изображений, которые были собраны в единую картину.

Широкоугольная камера Кассини сделала 42 красных, зеленых и синих изображений, охватывающих планету и ее основные кольца от одного конца до другого, 13 сентября 2017 года. Ученые-изобретатели "сшили" эти изображения вместе, чтобы получить естественный цветной вид. Получившееся изображение включает луны Прометея, Пандоры, Януса, Эпиметея, Мимаса и Энцелада.

Наше солнце - три разных длины волны

Авторы: NASA / GSFC / Солнечная динамическая обсерватория

С 20 по 23 марта 2018 года обсерватория NASA «Солнечная динамика» захватила три последовательности нашего солнца в трех разных экстремальных ультрафиолетовых диапазонах.

Полученные изображения иллюстрируют, как различные функции, которые появляются в одной последовательности, трудно, если не невозможно, видеть в других.

Новости космоса: Официально объявлено об обнаружении каменистой экзопланеты в обитаемой зоне ближайшей к Солнцу звезды - Проксимы Центавра.

Планета Проксима b в представлении художника

Международная команда астрономов, включая Пола Батлера(Paul Butler) из института Карнеги обнаружили четкие доказательства планеты на орбите Проксима Центавра, ближайшей звезды к нашей Солнечной системе.

Новый мир, названный Проксима b, обращается вокруг своей холодной красной родительской звезды каждые 11 дней и имеет температуру, подходящую для существования жидкой воды, если она там присутствует.