ВИДЕО: Что, если строить города на астероидах?

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Что, если строить города на астероидах

Видео космоса:

"Живой" астероид ОУМУАМУА и амбициозные планы человечества по строительсту города на астероиде. Так ли фантастичны планы по заселению космоса людьми?

СМОТРЕТЬ ВИДЕО:

Источник: YouTube

2019-02-02 15:34:36 Видео космоса: Недавнее появление "пришельца" из другой галактики, полностью перевернуло отношение учёных к астероидам. Больше это не бездушная каменная глыба. Они намного интереснее и ценнее.

Новости науки: Физики подтверждают возможное открытие пятого фундаментального взаимодействия.

Физики из UCI подтверждают возможное открытие пятого фундаментального взаимодействия

Последние данные, указывающие на возможное открытие ранее неизвестных субатомных частиц могут свидетельствовать о пятом фундаментальном взаимодействии природы, согласно статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters от физиков-теоретиков из Калифорнийского Университета в Ирвине (UCI).

В середине 2015 года исследователи UCI натолкнулись на исследования в области экспериментальной ядерной физики в Венгерской академии наук, которые искали "темные фотоны", частицы, которые связывали с невидимой темной материей.

Новый виток технологий. Космическая связь посредством лазера.

Концепция художника космического корабля «Психея», которая проведет прямое исследование астероида, считающегося обезглавленным планетарным ядром.

Космический корабль, целью которого является изучение уникального астероида, в ходе своей миссии проверит, принципиально отличающееся от ранее используемых принципов, теле-коммуникационное оборудование, применяющее в своей основе лазерный луч, взамен привычных всем радиоволн.

Пакет Deep Space Optical Communications (DSOC) миссии Psyche НАСА применяет фотоны - основную частицу света - для передачи большего объёма инфоданных в определенный промежуток времени. Целью DSOC является - повышение производительности и качества коммуникации космических аппаратов на десятки раз, без изменения веса, мощности и объёма оборудования.

SpaceX осуществит секретный запуск ракеты Falcon 9 для ВВС США

Это изображение SpaceX ракетоноситель Falcon 9 c аппаратом X-37B ВВС США

Компания SpaceX готова запустить в четверг секретную миссию, известную как Zuma для правительства США, хотя характер миссии остаётся загадкой.

Запуск на ракете Falcon 9 запланирован с мыса Канаверал, штат Флорида, где-то между 20:00 и 22:00 (01:00 и 03:00 по Гринвичу) 23 ноября 2017г.