Байконур. Сборка пакета РН «Союз-2.1а» для запуска ТГК «Прогресс МС-08»

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Байконур. Сборка пакета РН «Союз-2.1а» для запуска ТГК «Прогресс МС-08»

Видео космоса:
Старт ТГК «Прогресс МС-08» запланирован на 11 февраля 2018 года.

2019-02-02 15:35:07 На космодроме Байконур проведена сборка «пакета» (первой и второй ступени) ракеты-носителя «Сою-2.1а» Ступени предназначены для запуска транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс МС-08». Старт ТГК «Прогресс МС-08» запланирован на 11 февраля 2018 года.

Запуск ракеты-носителя Falcon 9 c телескопом TESS

17 апреля в 01:32 (мск) состоится запуск ракеты-носителя Falcon 9: она выведет на орбиту космический телескоп TESS.

213 экзопланет были обнаружены любителями

Экзопланета в представлении художника

Десяти тысячам добровольцев потребовалось всего двое суток, чтобы обработать данные телескопа «Кеплер», полученные за пять лет, и обнаружить 213 новых экзопланет.

У звезды в созвездии Водолея в 620 световых годах от Земли есть планетная система K2-138, состоящая из пять суперземель; масса каждой из них в 2–3 раза больше массы Земли. Температура у поверхности всех пяти суперземель слишком высока для любой известной нам формы жизни; их орбиты расположены так близко к звезде, что год там длится всего лишь десятки дней. От нашей планетной системы K2-138 отличает еще и форма орбит: они не эллиптические, а круговые, и подходят очень близко друг к другу.

СФЕРА (SPHERE) показывает захватывающую коллекцию дисков вокруг молодых звезд

Новые изображения из инструмента SPHERE на очень большом телескопе ESO показывают более пыльные диски вокруг близлежащих молодых звезд, чем ранее достигнутые. Они показывают странное разнообразие форм, размеров и структур, включая вероятные эффекты планет, все еще находящихся в процессе формирования.

Инструмент SPHERE на очень большом телескопе ESO (VLT) в Чили позволяет астрономам подавлять яркий свет близлежащих звезд, чтобы получить лучший обзор окружающих их регионов. Эта коллекция новых изображений SPHERE - всего лишь образец большого количества пыльных дисков, которые можно найти вокруг молодых звезд.

Эти диски крайне отличаются по размеру и форме: в некоторых из них есть яркие кольца, некоторые темные кольца, а некоторые даже напоминают гамбургеры. Они также сильно различаются по внешнему виду в зависимости от их ориентации в небе - от круговых лицевых дисков до узких дисков, видимых почти краем.