Наше солнце - три разных длины волны

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Авторы: NASA / GSFC / Солнечная динамическая обсерватория

Полученные изображения иллюстрируют, как различные функции, которые появляются в одной последовательности, трудно, если не невозможно, видеть в других.

В красной последовательности (304 ангстрема) мы видим очень маленькие спикулы-струи солнечного материала - и некоторые небольшие протуберанцы на краю солнца, которые нелегко увидеть в двух других последовательностях. Во второй последовательности (193 ангстрем) мы можем легко наблюдать большую и темную корональную дыру, хотя в других трудно понять. В третьей (171 длине волны) мы видим, что над поверхностью, размытой над поверхностью, видны нити плазмы, особенно над одной небольшой, но яркой активной областью вблизи правого края.

Это всего лишь три из десяти крайних ультрафиолетовых длин волн, в которых SDO обращает внимание на солнце каждые 12 секунд, ежедневно.

2019-02-02 15:04:13 Новости космоса: С 20 по 23 марта 2018 года обсерватория NASA «Солнечная динамика» захватила три последовательности нашего солнца в трех разных экстремальных ультрафиолетовых диапазонах.

Успешный запуск ракеты "Электрон" компанией Rocket Lab

Запуск ракеты Электрон компанией Rocket Lab с пусковой площадки в Новой Зеландии

Аэрокосмическая компания "Rocket Lab" сообщила, что в воскресенье она успешно вывела ракету на орбиту, это впервые в истории компании, пуск осуществила со своей базы в Новой Зеландии.

«Электрон - орбитальный. Успешное развертывание полезной нагрузки», - пишет компания в твиттере.

Новая гипотеза о происхождении Солнечной системы

Существует множество гипотез, объясняющих происхождение Солнечной системы. Один из них был недавно опубликован в научном журнале. Его авторы, сотрудники Чикагского университета, полагают, что основой для космического поля, ставшего нашим домом, было вещество звезды типа Вольф-Райе (Wolf-Rayet).

Большинство гипотез основано на том факте, что солнечная система была сформирована 4,6 миллиарда лет назад из-за гравитационного коллапса межзвездного молекулярного облака, вещество, в котором было резко опечатано взрывом огромной звезды. Новая теория основана на том, что для системы, «сформированной» после взрыва сверхновой, в нашей системе необычно мало железа-60, но много алюминия-26. Такая «химия» может быть объяснена волной звезды Вольфа-Райета.

Незначительное слияние сверхмассивной черной дыра в самом разгаре

Глубокое изображение Messier 77, снятое с Hyper Suprime-Cam (HSC), установленное на телескопе Subaru.

Галактика Messier 77 (M77) славится своим сверхактивным ядром, которое выделяет огромную энергию по электромагнитному спектру, от рентгеновского до радиоволн. Тем не менее, несмотря на его очень активное ядро, галактика выглядит как любая нормальная тихая спираль. Нет никакого визуального признака того, что заставляет его центральную область излучать так активно. Давно уже загадка, почему только центр M77 настолько активен. Астрономы подозревают, что произошло давнее событие, связанное с тонущей черной дырой, которая могла бы вывести ядро ​​на высокую передачу.

Чтобы проверить свои идеи о том, почему центральная область M77 излучает огромное количество радиации, команда исследователей из Национальной астрономической обсерватории Японии и Японского открытого университета использовала телескоп Subaru для изучения M77. Беспрецедентный глубокий образ галактики раскрывает доказательства скрытого незначительного слияния миллиардов лет назад. Это открытие дает важные доказательства для незначительного происхождения слияния активных галактических ядер.