Что будет, если Землю заденет мощная солнечная вспышка

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Вспышка на Солнце

Интересные гипотезы:

В то время она не смогла причинить много вреда, потому что люди не пользовались электронными приборами так, как делают это сейчас. Однако если такая солнечная буря произойдет сегодня, нам придется очень несладко. Так что же на самом деле произойдет, если на Солнце случится мощнейшая солнечная буря?

2019-02-02 15:53:56 Чаще всего мощности солнечных бурь хватает только на создание северного сияния. Однако иногда они могут быть очень сильными и способны вызвать настоящий хаос. В 1859 году произошла самая мощная из известных солнечных бурь.

Новости науки: Жизнь на Земле возникла слишком рано для обычных космических условий.

Концепт художника, показывающий развитие Вселенной.

Почему мы существуем именно сейчас? Мы знаем, что возраст Вселенной примерно 14 миллиардов лет, и что когда-нибудь это, вероятно, закончится, возможно, в результате Большого Замерзания, Большого Разрыва или Большого Сжатия.

Что мы можем узнать, рассматривая свое место в истории вселенной? Почему жизнь на Земле существует в настоящее время, а не в какой-то момент в далеком прошлом или будущем?

Что будет, если Землю заденет мощная солнечная вспышка

Вспышка на Солнце

Интересные гипотезы:

Новости астрономии: Рентгеновские телескопы находят еще одного кандидата на блуждающую черную дыру средних масс.

Красным кружком обозначено наблюдение XMM-Newton, зеленым - Чандра.

Астрономы используюя рентгеновский телескоп NASA Чандра(Chandra) и рентгеновскую обсерваторию ESA XMM-Newton обнаружиди чрезвычайно яркий, переменный источник рентгеновского излучения, расположенный за пределами центра своей родительской галактики.

Этот своеобразный объект может быть "блуждающей" ЧД, которая пришла из более мелкой галактики, слившейся с большей.