Статьи: МКС

Новости астрономии: Рентгеновские телескопы находят еще одного кандидата на блуждающую черную дыру средних масс.

Красным кружком обозначено наблюдение XMM-Newton, зеленым - Чандра.

Астрономы используюя рентгеновский телескоп NASA Чандра(Chandra) и рентгеновскую обсерваторию ESA XMM-Newton обнаружиди чрезвычайно яркий, переменный источник рентгеновского излучения, расположенный за пределами центра своей родительской галактики.

Этот своеобразный объект может быть "блуждающей" ЧД, которая пришла из более мелкой галактики, слившейся с большей.

Новости астрономии: Впервые классическую Новую запечатлели до, во время и после взрыва.

Вспышку Новой впервые запечатлили до, во время и после взрыва.

Команда исследователей, из обсерватории Варшавского университета впервые запечатлили события, которые привели к классическому взрыву новой звезды, сам взрыв, а затем, и то, что случилось потом.

Новая, названная Новая Центавра 2009, взорвалась, соответственно, в 2009 году, но случайно, именно в то же время, исследовательская группа проводила мониторинг той же части неба во время работы над другим проектом.

Астрофизики создали самую реалистичную симуляцию Вселенной

Реалистичная симуляция вселенной

Астрофизики получили новое представление о формировании и эволюции галактик. Они подсчитали, как черные дыры влияют на распределение темной материи, как тяжелые элементы создаются и распространяются по всему космосу, и откуда возникают магнитные поля. Это стало возможным благодаря разработке и программированию новой имитационной модели для вселенной, которая создала самые обширные симуляции такого рода на сегодняшний день.