Американская стартап-компания Луна Экспресс (Moon Express) получила одобрение со стороны правительства США на запуск беспилотного спускаемого аппарата на Луну.

Частная компания Moon Express собирается на Луну.

До сих пор только правительства США, СССР и Китая отправляли космические корабли на Луну. Коммерческие космические корабли летали только в пределах орбиты Земли.

О рассмотрении этого прецедента мы писали 13 июня 2016г.

Федеральное управление гражданской авиации объявило свое одобрение в среду 3.08 после консультаций с Белым домом и американским космическим агентством NASA.

Moon Express была основана в 2010 году. Ей еще предстоит закончить свой лунный спускаемый аппарат, который будет отправлен в конце 2017 года ракетой, сделанной по другому стартап-проекту Rocket Lab. Цель компании заключается в разработке недорогих космических аппаратов, а также изучении ресурсов на Луне.

"Небо не предел для Moon Express - это всего-лишь стартовая площадка. В ближайшем будущем мы предполагаем приносить драгоценные ресурсы, металлы и камни Луны на Землю"

(с) Moon Express Team.

От редакции добавим, что проект амбициозный, но в основном проект только на словах и бумаге. На данный момент реализации очень мало в том числе это касается и ракетоносителя компании Rocket Lab, у которой на данный момент есть только один запуск малогабаритной ракеты Аtea-1 и подготовка к тестированию Electron Launch Vehicle, которой собственно и собираются запускать аппарат Moon Express.

Дело здесь в прецеденте, который разрешает американской(-им) частной(-ным) компании(-ям) внеземные исследования и запуски за пределы орбиты Земли.

По материалам: Phys.org

Будем признательны, если Вы поделитесь этой статьёй:

2019-02-02 17:33:20 Частная компания Moon Express получила одобрение у правительства США на запуск беспилотного аппарата на Луну.

Космические аппараты: NASA приняло решение продлить миссию "Рассвета" на Церере

Эта концепция художника показывает космический корабль NASA «Рассвет» над карликовой планетой Церера, как видно на изображениях миссии.

НАСА продлевает миссию автоматической межпланетной станции «Рассвет» на Церере (карликовой планете), крупнейшем объекте в поясе астероидов между Марсом и Юпитером.

Во время этого продления космический корабль будет опускаться до более низких высот, чем когда-либо на карликовой планете, летая с марта 2015 года. Космический корабль останется на Церере на оставшуюся часть его научных исследований и будет находиться на стабильной орбите неопределенный срок после того, как его запасы топлива иссякнут.

Новости космологии: Ученые получили подтверждение, что Вселенная не имеет конкретного направления расширения.

Точность исследований реликтового излучения (РИ) разными приборами.

Вселенная не вращается или растягивается в том или ином направлении, в соответствии с наиболее точным на данный момент исследованием.

Планеты вращаются вокруг звезд, звезды группируются в галактики, которые в свою очередь образуют огромные скопления галактик. Но космологи считаю этот эффект местным: так, если мы увеличим масштаб, Вселенная окажется на самом деле однородна.

Мертвая звезда окруженная светом

Эта новая картина, созданная на изображениях телескопов на земле и в космосе, сообщает историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложной клубе газообразных нитей в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке.
Красное изображение с фонового изображения происходит от космического телескопа НАСА / ЕКА Хаббла и показывает лучи газа, образующие остатки сверхновой 1E 0102.2-7219 зеленым цветом. Красное кольцо с темным центром находится от прибора MUSE на очень большом телескопе ESO, а синие и фиолетовые изображения - из рентгеновской обсерватории NASA Chandra. Синее пятно в центре красного цвета представляет собой изолированную нейтронную звезду со слабым магнитным полем, первое обозначенное вне Млечного пути.

Новые изображения из очень большого телескопа ESO и других телескопов показывают богатый пейзаж звезд и пылающих облаков газа в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке. Изображения позволили астрономам идентифицировать неуловимый звездный труп, оставленный после взрыва сверхновой 2000-летней давности. Инструмент MUSE использовался для установления того, где этот объект скрывается, а данные рентгеновской обсерватории Chandra подтвердили его идентичность как изолированную нейтронную звезду.

Захватывающие новые снимки, созданные на изображениях как наземных, так и космических телескопов, рассказывают историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложном клубочке газообразных нитей в Малом Магеллановом Облаке, примерно на 200 000 световых лет от Земли.