Новости космоса: КА "Новые Горизонты" направлен в Пояс Койпера к 2014 MU69, "Рассвет" остается возле Цереры.

Автор: Ярослав Космос.

Продление миссии Новые Горизонты для изучения объектов Пояса Койпера.

После своего первого в истории человечества облета Плутона, космический аппарат NASA "Новые Горизонты" (New Horizons) будет направлена на объект в поясе Койпера, известный как 2014 MU69.

Планируется сближение космического аппарата с древним объектом, который считается одним из самых ранних строительных блоков Солнечной системы - это 1 января 2019.

"Миссия New Horizons к Плутону превзошла все наши ожидания и даже сегодня данные с космического аппарата продолжают удивлять. Мы рады продолжить движение и далее в темные глубины внешней Солнечной системы к научной цели, которая даже не была обнаружена, когда космический аппарат уже был запущен.", сказал планетный научный директор NASA Джим Грин (Jim Green).

В дополнение к расширению миссии "Новые Горизонты", НАСА установили, что космический аппарат "Рассвет" (Dawn) должен оставаться на орбите карликовой планеты Цереры, а не совершить полёт к астероиду Адеона (Adeona).

Для космического аппарата Новые Горизонты выбран объект 2014MU69 в качестве новой цели.

"Долгосрочный мониторинг Цереры, в частности, по мере приближения к перигелию имеет потенциал для получения более значительных научных открытий, чем облет астероида Адеона,"сказал Грин.

2019-02-02 17:42:15 Продление мисси Новые Горизонты для изучения объектов Пояса Койпера. Продление мисси Расвет. Расвет остается на орбите Цереры.