Новости космоса: Добро пожаловать на Юпитер: космический аппарат Юнона (Juno) достигает гигантской планеты.

Космический аппарат Юнона (Juno) вышел на орбиту Юпитера.

Вопреки интенсивному излучению, космический аппарат NASA Юнона (Juno) достиг Юпитера после пятилетнего путешествия и начал изучение царя планет.

Прибытие на Юпитер было драматичным. Когда Juno приблизился к цели, он замедлил себя для выхода на орбиту. Из-за временной задержки связи между Юпитером и Землей, Juno был на автопилоте, когда он выполнил эту процедуру.

Главные двигатели запускались на 35 минут, что позволило значительно снизить скорость, удержаться притяжением Юпитера и выйти на промежуточную орбиту. Если бы произошел какой-либо сбой, Юнона пролетела бы мимо Юпитера и проект стоимостью свыше 1 млрд.$ был бы провален. Камеры и другие научные приборы в целях сохранности были выключены во время этого сложного манёвра.

В дальнейшем ученые обещают много качественных фотографий и видео юпитерианской атмосферы, а также спутников Юпитера. Но это не основная задача зонда. Главной целью является исследования магнитных полей Юпитера, его атмосферы, а также внутренней структуры, включая облака и наблюдение за ветрами.

<

Аппарат будет проводить исследования в течении 20 месяцев, начиная с 23 октября, когда КА перейдёт на более низкую "исследовательскую" орбиту примерно в 5000км над облаками Юпитера. За время своей эксплуатации Юнона сделает 53 витка, затем будет уничтожена путём падения на Юпитер.

Уничтожение аппарата будет произведено по причине, согласно расчетам, его столкновения со спутником Юпитера - Европой. Ученые не хотят занести на Европу земные микроорганизмы, чтобы не портить чистоту дальнейших исследований Европы, на которую полагают большие надежды в плане нахождения на ней жизни.

2019-02-02 17:42:21 Добро пожаловать на Юпитер: космический аппарат Юнона (Juno) достигает гигантской планеты.

Новости космонавтики: В 100 000-й раз вокруг Земли

МКС совершает 100 000 виток вокруг Земли

Сегодня, 16 мая 2016г., МКС совершила свой исторический 100-тысячный виток вокруг Земли. Об этом сообщило агентство NASA в своём микроблоге Twitter.

Станция состоит из 15-ти модулей целевого назначения. В данный момент, это самая большая инженерная конструкция собранная человеком на орбите планеты.

"Рассвет" исследует внутреннюю эволюцию Цереры

Это изображение, сделанное с космического корабля NASA «Рассвет», показывает ямы на карликовой планете Церера

Поверхностные особенности на Церере - карликовой планеты между Марсом и Юпитером - и его внутренняя эволюция имеют более тесную связь, чем можно было бы подумать.

В недавнем исследовании, опубликованном в «Geophysical Research Letters», были проанализированы особенности поверхности Цереры, чтобы показать ключи к внутренней эволюции карликовой планеты. В частности, исследовались линейные особенности цепей ям и небольшие вторичные кратеры, общие на Церере.

Хаббл и Спитцер объединяются, чтобы найти увеличенный и вытянутый образ далекой галактики

Это изображение космического телескопа Хаббла самой дальней галактики, которое все же видно на изображении, растянутом и усиленном с помощью явления, называемого гравитационным линзированием. Эмбриональная галактика под названием SPT0615-JD существовала, когда вселенной было всего 500 миллионов лет. Хотя в эту раннюю эпоху было замечено несколько других примитивных галактик, они по существу выглядели как красные точки, учитывая их небольшие размеры и огромные расстояния. Однако в этом случае гравитационное поле массивного кластера галактик переднего плана, получившее название SPT-CL J0615-5746, не только усилило свет из фоновой галактики, но и смазало его изображение на дугу (около 2 сек.). Анализ изображения показывает, что галактика весит не более 3 миллиардов солнечных масс (примерно 1/100-й массы нашей полностью выращенной галактики Млечный Путь). Это меньше, чем 2, 500 световых лет в поперечнике, половина размера Малого Магелланового Облака, спутниковая галактика нашего Млечного Пути. Объект считается прототипом молодых галактик, возникших в эпоху вскоре после Большого взрыва.

Интенсивное обследование глубоко в космосе космическими телескопами Хаббла и Спитцера НАСА дало пресловутую иголку в стоге сена: самая дальняя галактика, которую все еще видели в изображении, растянутом и усиленном с помощью явления, называемого гравитационным линзированием.

Эмбриональная галактика SPT0615-JD существовала, когда вселенной было всего 500 миллионов лет. Хотя в эту раннюю эпоху было замечено несколько других примитивных галактик, они по существу выглядели как красные точки, учитывая их небольшие размеры и огромные расстояния. Однако в этом случае гравитационное поле массивного массива галактик переднего плана не только усиливало свет от фоновой галактики, но и смазывало его изображение дугой.