Запуск ракеты-носителя Atlas V со спутником GOES-S

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Запуск ракеты-носителя Atlas V со спутником GOES-S

Новости космонавтики:

Спутники обеспечивают прогноз погоды, отслеживают штормы, помогают в проведении метеорологических исследований. С их помощью осуществляется передача непрерывного потока данных об окружающей среде, которые потом используют такие структуры, как NWS (Национальная служба погоды).

Ракета-носитель Atlas V, при помощи которой намерены произвести запуск, является одноразовой двухступенчатой ракетой семейства «Атлас». Примечательной особенностью является использование на первой ступени российского двигателя РД-180. В обозримом будущем Atlas V заменят на новую ракету «Вулкан».
Источник: Naked-science.ru

2019-02-02 15:25:47 Новости космонавтики: Запуск произведут с мыса Канаверал, США. GOES-S представляет собой метеорологический спутник серии GOES. Все аппараты серии находятся в ведении американской NESDIS (Национальная информационная служба спутниковых данных об окружающей среде).

Большие черные дыры превосходят их галактики в росте

Изображение из Чандры Deep Field-South (синее, самое глубокое из когда-либо полученных в рентгеновских лучах) было объединено с оптическим и инфракрасным изображением с космического телескопа Хаббла (HST, красного, зеленого и синего). Каждый источник Чандры создается горячим газом, падающим к сверхмассивной черной дыре в центре галактики-хозяина, как показано на иллюстрации художника. Новое исследование показывает, что, вопреки существующим теориям, самые большие черные дыры во Вселенной не растут с той же скоростью, что и маленькие черные дыры относительно роста галактик, в которых они обитают.

Рост крупнейших черных дыр во Вселенной опережает темпы роста галактик, которые они населяют, согласно новому исследованию, проведенному исследователями из штата Пенсильвания.

В течение многих лет астрономы изучали образование галактик с сверхмассивными черными дырами - с миллионами в миллиарды раз больше массы Солнца - в их центрах. Преобладающая теория предполагает, что черные дыры и их галактики-хозяева растут примерно в тандеме друг с другом.

Новости науки: Коллаборация LHCb находит намеки на физику отличную от Стандартной модели.

B0-мезон в виде детской игрушки с правильным указанием квантовых характеристик.

Коллаборация LHCb находит интригующие аномалии в распаде b0-мезонов. Если это подтвердится, это будет признаком новых физических явлений, не предсказанных Стандартной моделью физики частиц.

Наблюдаемый сигнал все еще имеет ограниченную статистическую значимость. Предстоящие данные и последующие анализы позволят установить, действительно ли это намеки на отличную от Стандартной модели физику или это - статистические погрешности.

Телескоп Чандра раскрывает элементарную природу Кассиопеи A

Взрыв в Кассиопеи А

Откуда берутся большинство элементов, необходимых для жизни на Земле? Ответ: внутри печей звезд и взрывы, которые означают конец жизни некоторых звезд.

Астрономы давно изучили взрывоопасные звезды и их останки, известные как «остатки сверхновых», чтобы лучше понять, как звезды производят, а затем распространять многие элементы, наблюдаемые на Земле, и в космосе в целом.