Успешный запуск ракеты "Электрон" компанией Rocket Lab

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Запуск ракеты Электрон компанией Rocket Lab с пусковой площадки в Новой Зеландии

Новости космонавтики:

«Электрон - орбитальный. Успешное развертывание полезной нагрузки», - пишет компания в твиттере.

Ракета «Электрон», получившая название «Still Testing», вылетел из Махии на восточном побережье Северного острова в 14:45 (01:45 по Гринвичу) в воскресенье и достигла орбиты через восемь минут.

17-метровая (55 футов 7 дюймов) углеродно-волокнистая ракета переносит три спутника в космос - один для съемки Земли для американской компании Planet Labs и два для сбора данных о погоде и отслеживании кораблей для Spire Global.

Rocket Lab провела свой первый запуск в мае прошлого года, тогда кампания запустила ракету в космос, но не достигла орбиты.

Хотя основанная в Новой Зеландии, Rocket Lab представляет себя как американская компания со штаб-квартирой в полностью принадлежащей ей новозеландской дочерней компании.

В число спонсоров входят американские компании Khosla Ventures, Bessemer Venture Partners, Lockheed Martin, Promus Ventures и Data Collective.

Компания заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы обеспечить «частые возможности запуска на низкой околоземной орбите» с использованием ряда ракетных систем и технологий «для быстрого и недорогого развертывания полезной нагрузки».

По сообщениям, запуск Rocket Lab с помощью Electron обойдется в 4,9 миллиона долларов США за один запуск.

2019-02-02 15:39:28 Новости космонавтики: Аэрокосмическая компания "Rocket Lab" сообщила, что в воскресенье она успешно вывела ракету на орбиту, это впервые в истории компании, пуск осуществила со своей базы в Новой Зеландии.

Космические аппараты: NASA приняло решение продлить миссию "Рассвета" на Церере

Эта концепция художника показывает космический корабль NASA «Рассвет» над карликовой планетой Церера, как видно на изображениях миссии.

НАСА продлевает миссию автоматической межпланетной станции «Рассвет» на Церере (карликовой планете), крупнейшем объекте в поясе астероидов между Марсом и Юпитером.

Во время этого продления космический корабль будет опускаться до более низких высот, чем когда-либо на карликовой планете, летая с марта 2015 года. Космический корабль останется на Церере на оставшуюся часть его научных исследований и будет находиться на стабильной орбите неопределенный срок после того, как его запасы топлива иссякнут.

Новости космологии: Ученые получили подтверждение, что Вселенная не имеет конкретного направления расширения.

Точность исследований реликтового излучения (РИ) разными приборами.

Вселенная не вращается или растягивается в том или ином направлении, в соответствии с наиболее точным на данный момент исследованием.

Планеты вращаются вокруг звезд, звезды группируются в галактики, которые в свою очередь образуют огромные скопления галактик. Но космологи считаю этот эффект местным: так, если мы увеличим масштаб, Вселенная окажется на самом деле однородна.

Мертвая звезда окруженная светом

Эта новая картина, созданная на изображениях телескопов на земле и в космосе, сообщает историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложной клубе газообразных нитей в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке.
Красное изображение с фонового изображения происходит от космического телескопа НАСА / ЕКА Хаббла и показывает лучи газа, образующие остатки сверхновой 1E 0102.2-7219 зеленым цветом. Красное кольцо с темным центром находится от прибора MUSE на очень большом телескопе ESO, а синие и фиолетовые изображения - из рентгеновской обсерватории NASA Chandra. Синее пятно в центре красного цвета представляет собой изолированную нейтронную звезду со слабым магнитным полем, первое обозначенное вне Млечного пути.

Новые изображения из очень большого телескопа ESO и других телескопов показывают богатый пейзаж звезд и пылающих облаков газа в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке. Изображения позволили астрономам идентифицировать неуловимый звездный труп, оставленный после взрыва сверхновой 2000-летней давности. Инструмент MUSE использовался для установления того, где этот объект скрывается, а данные рентгеновской обсерватории Chandra подтвердили его идентичность как изолированную нейтронную звезду.

Захватывающие новые снимки, созданные на изображениях как наземных, так и космических телескопов, рассказывают историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложном клубочке газообразных нитей в Малом Магеллановом Облаке, примерно на 200 000 световых лет от Земли.