Американцы вывели на орбиту секретный спутник - первый запуск в этом году

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Пуск SpaceX РН Falcon-9-048 8 января 2018г.

Новости космонавтики:

Пуск успешный, космический аппарат выведен на околоземную орбиту. Информация о параметрах орбиты и о предназначении спутника отсутствует. Неизвестно даже, какое ведомство имеет отношение к миссии Zuma. По некоторым сведениям аппарат разработан и изготовлен специалистами компании Northrop Grumman.

Через несколько минут после старта первая ступень носителя (В1043) совершила успешную посадку на мысе Канаверал в зоне LZ-1.

Запуск груза должен был состояться еще в ноябре 2017г., но несколько раз откладывался по различным причинам.

Какие именно функции выполняет спутник — не уточняется. Как пишет CNN, в ноябре СМИ сообщили, что Zuma фактически принадлежит Национальному разведывательному управлению. Однако агентство опровергало эти данные. Также о своем участии в проекте создания спутника сообщала аэрокосмическая и оборонная компания Northrop Grumman (NOC).

2019-02-02 15:50:03 8 января 2018г. в 01:00 UTC (04:00 ДМВ) с площадки SLC-40 Станции ВВС США “Мыс Канаверал” (шт. Флорида, США) стартовыми командами компании SpaceX при поддержке боевых расчетов 45-го Космического крыла ВВС США осуществлен пуск РН Falcon-9-048 (v1.2) со сверхсекретным грузом правительства США Zuma (миссия 1390).

Космические аппараты: NASA приняло решение продлить миссию "Рассвета" на Церере

Эта концепция художника показывает космический корабль NASA «Рассвет» над карликовой планетой Церера, как видно на изображениях миссии.

НАСА продлевает миссию автоматической межпланетной станции «Рассвет» на Церере (карликовой планете), крупнейшем объекте в поясе астероидов между Марсом и Юпитером.

Во время этого продления космический корабль будет опускаться до более низких высот, чем когда-либо на карликовой планете, летая с марта 2015 года. Космический корабль останется на Церере на оставшуюся часть его научных исследований и будет находиться на стабильной орбите неопределенный срок после того, как его запасы топлива иссякнут.

Новости космологии: Ученые получили подтверждение, что Вселенная не имеет конкретного направления расширения.

Точность исследований реликтового излучения (РИ) разными приборами.

Вселенная не вращается или растягивается в том или ином направлении, в соответствии с наиболее точным на данный момент исследованием.

Планеты вращаются вокруг звезд, звезды группируются в галактики, которые в свою очередь образуют огромные скопления галактик. Но космологи считаю этот эффект местным: так, если мы увеличим масштаб, Вселенная окажется на самом деле однородна.

Мертвая звезда окруженная светом

Эта новая картина, созданная на изображениях телескопов на земле и в космосе, сообщает историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложной клубе газообразных нитей в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке.
Красное изображение с фонового изображения происходит от космического телескопа НАСА / ЕКА Хаббла и показывает лучи газа, образующие остатки сверхновой 1E 0102.2-7219 зеленым цветом. Красное кольцо с темным центром находится от прибора MUSE на очень большом телескопе ESO, а синие и фиолетовые изображения - из рентгеновской обсерватории NASA Chandra. Синее пятно в центре красного цвета представляет собой изолированную нейтронную звезду со слабым магнитным полем, первое обозначенное вне Млечного пути.

Новые изображения из очень большого телескопа ESO и других телескопов показывают богатый пейзаж звезд и пылающих облаков газа в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке. Изображения позволили астрономам идентифицировать неуловимый звездный труп, оставленный после взрыва сверхновой 2000-летней давности. Инструмент MUSE использовался для установления того, где этот объект скрывается, а данные рентгеновской обсерватории Chandra подтвердили его идентичность как изолированную нейтронную звезду.

Захватывающие новые снимки, созданные на изображениях как наземных, так и космических телескопов, рассказывают историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложном клубочке газообразных нитей в Малом Магеллановом Облаке, примерно на 200 000 световых лет от Земли.