Учёные рассчитали зону падения китайской орбитальной станции Тяньгун-1

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Возможная зона падения орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1)

Согласно расчетам ученых, «TianGong-1» (Тяньгун-1) упадет в любую точку, расположенную между 43 градусами северной широты и 43 градусами южной широты.
В этом районе находится большое количество крупных городов, включая Рим, Мадрид, Каир, Лос-Анджелес, Токио, Гонконг.

Вычислить точное место, где обломки аппарата могут упасть, пока невозможно. Хотя большая часть «TianGong-1» (Тяньгун-1) должна сгореть в атмосфере, но могут остаться большае части.
Рассчёты предполагают, что обломки, весом не менее 100 килограмм каждый, достигнут земной поверхности, и могут нанести значительный урон.

О станции «TianGong-1» (Тяньгун-1)

Первый китайский космический аппарат класса орбитальной станции, созданный по Проекту 921-2, именуемый как целевой модуль и предназначенный для отработки технологий сближения и стыковки космических аппаратов.

«TianGong-1» (Тяньгун-1) был запущен в 2011 году. Контакт с станцией был потерян в сентябре 2016 года. В настоящее время 8,5-тонная единица находится на орбите на высоте около 300 км, но в период с января по март 2018 года она будет впадают в неконтролируемое падение.

Длина станции составляет 10,4 м. Диаметр 3,35 м.
Объем жилой площади станции составляет 15 кубических метров.

2019-02-02 16:34:29 Специалисты Европейского космического агентства определили зону возможного падения китайской орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1). Предполагается, что она войдет в плотные слои земной атмосферы в начале 2018 года.

Новости космоса: Очень "круглая" звезда Kepler 11145123.

Сравнение сплюснутости оранжевого гиганта и Солнца.

Звезды не являются идеальными сферами. В то время как они вращаются, они становятся плоскими под действием центробежной силы.

Команде исследователей во главе с Laurent Gizon из Института Макса Планка удалось измерить сплющенность медленно вращающейся звезды с беспрецедентной точностью.

Хаббл и Спитцер объединяются, чтобы найти увеличенный и вытянутый образ далекой галактики

Это изображение космического телескопа Хаббла самой дальней галактики, которое все же видно на изображении, растянутом и усиленном с помощью явления, называемого гравитационным линзированием. Эмбриональная галактика под названием SPT0615-JD существовала, когда вселенной было всего 500 миллионов лет. Хотя в эту раннюю эпоху было замечено несколько других примитивных галактик, они по существу выглядели как красные точки, учитывая их небольшие размеры и огромные расстояния. Однако в этом случае гравитационное поле массивного кластера галактик переднего плана, получившее название SPT-CL J0615-5746, не только усилило свет из фоновой галактики, но и смазало его изображение на дугу (около 2 сек.). Анализ изображения показывает, что галактика весит не более 3 миллиардов солнечных масс (примерно 1/100-й массы нашей полностью выращенной галактики Млечный Путь). Это меньше, чем 2, 500 световых лет в поперечнике, половина размера Малого Магелланового Облака, спутниковая галактика нашего Млечного Пути. Объект считается прототипом молодых галактик, возникших в эпоху вскоре после Большого взрыва.

Интенсивное обследование глубоко в космосе космическими телескопами Хаббла и Спитцера НАСА дало пресловутую иголку в стоге сена: самая дальняя галактика, которую все еще видели в изображении, растянутом и усиленном с помощью явления, называемого гравитационным линзированием.

Эмбриональная галактика SPT0615-JD существовала, когда вселенной было всего 500 миллионов лет. Хотя в эту раннюю эпоху было замечено несколько других примитивных галактик, они по существу выглядели как красные точки, учитывая их небольшие размеры и огромные расстояния. Однако в этом случае гравитационное поле массивного массива галактик переднего плана не только усиливало свет от фоновой галактики, но и смазывало его изображение дугой.

Астрономы переосмысливают природу квазара

Распределение галактик и крупным планом некоторых протокластеров, выявленных HSC. Области с более высокой и низкой плотностью представлены более красными и голубыми цветами соответственно. В крупном плане белые круги обозначают положения далеких галактик. Ожидается, что красные области будут развиваться в галактические кластеры. Из крупного плана мы можем видеть различные морфологии чрезмерно плотных областей: некоторые из них имеют другую соседнюю сверхплотную область или вытянуты, как нить, в то время как существуют также изолированные перегруженные области.

Используя Hyper Suprime-Cam (HSC), установленный на телескопе Субару, астрономы идентифицировали около 200 «протокластеров», предшественников кластеров галактик, в ранней Вселенной, около 12 миллиардов лет назад, примерно в десять раз больше, чем было известно ранее. Они также обнаружили, что квазары не склонны находиться в протокластерах; но если есть один квазар в протокластере, то поблизости, вероятно, есть второй. Этот результат вызывает сомнения в связи между протокластерами и квазарами.

Во Вселенной, галактики распределены неравномерно. Есть некоторые места, известные как кластеры, где десятки или сотни галактик находятся близко друг к другу. Другие галактики изолированы. Чтобы определить, как и почему образуются кластеры, важно исследовать не только зрелые кластеры галактик, как видно в настоящей вселенной, но также наблюдать прокластеры, скопления галактик в процессе формирования.